Копирайтинг — это написание рекламных статей на заказ. С появлением Интернета это занятие стало очень популярным, особенно среди фрилансеров. Мы решили разобраться, какие есть виды копирайтинга.
- Собственно сам «копирайтинг» – написание легких для понимания статей, описывающих товары и услуги, их различия и выгоды для покупателя.
- СЕО копирайтинг – текст, написанный под специально подобранные ключевые слова (ключи). Поисковик не будет индексировать текст с ключевиками, расставленными кое-как. Статья должна быть читаемой.
- Рерайтинг – это умение пересказать имеющийся текст своими словами. Такие тексты мало ценятся и могут вредить выдаче сайта.
- Рекламный копирайтинг – самый высокооплачиваемый и самый интересный вид. Такие статьи мотивируют покупателя совершить покупку. Продающий текст пишется по специальному алгоритму.
- Спичрайтинг – это написание текста для встречи.
- Информационнный копирайтинг — информационная статья размещается, как правило, в блоге или виртуальной энциклопедии. Сюда же относят новости для виртуальных газет и журналов.
Это основные типы копирайтинга, на которых вы можете заработать, если умеете писать понятные, интересные и живые тексты для людей. Seo продвижение остается одним из самых эффективных. У каждой компании есть сайт, это означает, что потребность в услугах копирайтеров будет неуклонно расти. Одни типы копирайтинга, как рерайтинг, отойдут в прошлое, а другие будут иметь тенденцию к развитию.
Самые популярные типы статей
Наиболее популярные виды статей — это рекламная и продающая. По мере развития технологий, с выходом на рынок новых продуктов, продающий копирайтинг другие виды начинает вытеснять. Но не все владеют навыками написания подобных текстов.Продающая статья учитывает психологию, воздействует на эмоциональную сферу людей и заставляет их купить товар, который они не планировали пока покупать.
Также популярно продвижение статьями по теме сайта. Почти на каждом серьезном сайте есть раздел, который рассказывает об отрасли компании в целом, о технологии производства. Такие статьи насыщают обильно ключевиками. Но у них есть и другая функция — они призваны вызывать доверие, показать, что компания действует открыто, что в ней работают настоящие мастера своего дела.
Основные виды статей для сайта мы рассмотрели. Чтобы быть успешным копирайтером, мы советуем в первую очередь освоить алгоритм, по которому пишется продающий текст.
Помните — вас читает большое количество посетителей. Интересно читать те тексты, которые имеют свой неповторимый стиль. Не стесняйтесь использовать цитаты, иногда, если позволяет ситуация, можно и пошутить. Пусть читатель видит автора живым. Не пишите сухие, чопорные тексты. Используйте как можно меньше шаблонных фраз. Только в этом случае написание статей даст вам возможности для развития.