Отзывы по раскрутке сайта на западных интернет-площадках

Продвижение сайта на западные рынки вполне разумное решение. Отзывы свидетельствуют, что пока отечественные потребители размышляют о необходимости покупки, зарубежный рынок сбыта неуклонно растет

Продвижение сайта на западные рынки вполне разумное решение, пока отечественные потребители размышляют о необходимости покупки, зарубежный рынок сбыта неуклонно растет. В первую очередь это связано с платежеспособностью и высоким уровнем дохода иностранного потребителя. Но, не стоит сбрасывать со счетов и высокую конкурентность. Само по себе появление в англоязычном сегменте бизнеса, никак не повлияет на доходы предприятия, необходимо продвижение под поисковую выдачу. Если вы готовы выйти на международную арену и занять свою нишу, тогда книга «SEO на экспорт» написана специально для вас.

С чего начинается продвижение англоязычного сайта – Отзывы по Top odin

Не так все просто, как кажется на первый взгляд. Даже, если вы владелец успешного русскоязычного сайта, нельзя просто взять и перевести страницы на нужный язык. Контент должен быть максимально адаптирован под потребности целевой аудитории, другими словами, проект должен быть полностью интернационализирован. Чтобы задать правильный тон диалогу с покупателем, нужно говорить на одном с ним языком.

Как работают профессионалы Топодин:

  • Анализ возможностей конкурентов. Прежде чем приступить к действиям, необходимо исследовать рынок, изучить поведение конкурентов в сети, обозначить на каких площадках в англоязычном сегменте сосредоточенно большое количество целевой аудитории.
  • Разработка плана действий и прогнозирование кратковременных и долговременных результатов. Выбранная стратегия включает перечень SEO инструментов, применимых под конкретную нишу бизнеса и для достижения максимального отклика целевых потребителей.
  • Составление ключевика или семантического ядра сайта. Стоит отметить, что ключевые запросы отечественных потребителей существенно отличаются от иностранных. Западный покупатель больше во сласти брендов, более конкретизированы запросы.
  • Внутренняя оптимизация ресурса от Top odin. Как ни крути, но независимо от региональной принадлежности, поисковые системы по-прежнему ориентированы на качественный контент. С помощью хорошего контента с прописанными ключами, можно и пользовательский интерес заполучить, и хорошие позиции в поисковой выдаче занять.

Наполняя страницы англоязычного сайта нужно позаботиться, не только о правилах написания английских слов, но и учитывать менталитет людей, для которых пишется текст. Совершенно исключается машинный перевод, читатель должен «видеть» человека за текстом, тогда он сможет ему поверить. Мы скорее поверим отзывам покупателей, чем неодушевленному тексту о компании.

Несмотря на компьютеризацию всех сфер жизни, нам по-прежнему нравится индивидуальный подход. Наши специалисты говорят на одном языке с потребителем, мы пишем тексты, которые интересно читать.

В команде Топодин работают специалисты с разным профильным образованием. Нашу компанию смело можно назвать мультинациональной, мы говорим на разных языках и готовы к продвижению сайта в разных уголках земли. Подробней о методах продвижения компании в международных масштабах, можно прочесть в нашей книге «SEO на экспорт» Topodin.com. Все наши методы прозрачны и понятны клиентам, а результаты проделанной работы говорят сами за себя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *