Как научиться писать красиво

Хорошо написанный текст вызывает эмоции, создает эффект живой беседы. Уникальный текст должен зацепить воображение пользователя, что приведет к активным действиям: большое количество отзывов, высокий спрос на товар или услуги. Копирайтер не навязывает свое мнение читателю, а дает пищу для размышления.

Как научиться писать тексты для сайта

Пока начинающие копирайтеры пытаются разобраться «как научится писать быстро», интернет заполняется однотипными статьями, которые несут одинаковую смысловую нагрузку и совершенно не вызывают эмоций. Необходимо учитывать, что современный человек привык к бесконечному потоку информации и хорошо научился фильтровать и отсевать ненужное.

Работа копирайтера написать рекламный текст, который не вызовет дискомфорта, читатель не уйдет с сайта и дочитает текст до конца, не подозревая что это реклама. Для этого необходимо писать не о товаре, а о тех, кому он нужен. Грубо говоря – стать на сторону потребителя и попытаться ответить на самые задаваемые вопросы. На языке копирайтера это звучит как «ключевые слова» — фразы, которые вводят пользователи в поиск, именно они определяют будущее статьи.

Использование ключевых слов в тексте

Копирайтеры не просто пишут на заданную тему, но используют ключевые слова, чтобы оптимизировать веб-страницу для поисковых систем. Начинающие копирайтеры часто практикуют прямое вхождение ключевых слов, в таком случае главное не переборщить с количеством – не больше 2-7% к общему объему текста. Кроме того, прямое вхождение иногда выделяется на фоне остального текста, предложение выглядит несогласованным.

Перебор с ключевыми словами поместит в статью в спам, поэтому профессиональные копирайтеру часто используют синонимы ключевых слов. Недостаточное число ключей, станет незначительным для поисковика, чтобы вывести сайт в ТОП. Каждый копирайтер самостоятельно определяет, сколько ключевых слов должно быть в тексте и в какой форме вхождения. Главное правило – наличие ключей в тексте не должно сказывать на читабельности текста.

Хорошая читабельность текста

На ранжирование сайта в поисковой выдаче влияют ключевые слова, а на популярность сайта среди пользователей – удобочитаемость текста. Чем проще читателю понять мысль автора, тем больше шансов, что статья будет дочитана до конца.

Профессиональный копирайтер выделяет две причины для хорошей читабельности текста: внутренние и внешние. К внешним показателям относится конструкция текста, цвет и размер шрифта. Статья, которая состоит из сплошного текстового полотна, читается плохо. Предложения должны складываться в абзацы, которые подписаны подзаголовками. Так читатель всегда может найти необходимое предложение.

Внутренние показатели – это лингвистические особенности текста. Слова должны легко читаться и быть понятными читателю. Простые предложения помогают понять смысл материала с первого раза. Следует избегать сложных оборотов речи и непонятных читателю слов. Чем проще копирайтер изъясняется, тем больше шансов донести до пользователя главный месседж статьи.

Хорошая проверка для написанного уникального текста это попытаться прочесть его вслух. Все труднопроизносимые слова сразу дадут о себе знать. Если Вы читаете не только себе, поинтересуйтесь у слушающих: «О чем статья? Была ли информация для них новой?». Если ответы удовлетворяют Вас, статья имеет все шансы на успех.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *