Кто такой SMM специалист: кому платят за просиживание в соцсетях

Социальные сети так прочно вошли в нашу повседневную жизнь, что мы просто перестали это замечать. Они стали и средством общения, и рекламной площадкой одновременно. Если вы — владелец бизнеса, то следует понять одну простую вещь — без социальных медиа нельзя сегодня провести ни одну успешную рекламную кампанию в Интернете.

Это просто огромное поле для продвижения. И SMM специалист — это человек, который будет на нем работать. Он будет вести коммуникацию с вашей целевой аудиторией, создаст группу в Фейсбук, Одноклассниках, Вконтакте и будет ее модерировать. Это и есть обязанности smm специалиста. Подойдет такая работа маркетологу, психологу, журналисту, филологу, социологу.

Как стать SMM специалистом

Нужно знать, как написать интересную новость, нужно иметь навыки управления людьми и знания по психологии. Задачи smm специалиста — это общение с целевой аудиторией и продвижение товара или услуги. Профессия smm специалист молодая. Но уже сейчас понятно, насколько она востребована. Можете попробовать свои силы, если раньше вы уже были менеджером (неважно, каким, главное работа с людьми), если вы сами активно пользуетесь социальными сетями, знаете, где общается ваша целевая аудитория.

Вы можете найти нужных людей? Вы любите и умеете с ними говорить? Можете провести интересный конкурс, ко всему относитесь с долей юмора? Прекрасно! Вот такой человек отлично подходит на роль смм менеджера. Вас с удовольствием наймет на работу любое смм агенство, особенно, если вы умеете работать с трафиком, обращаться с цифрами, знаете, как создается реклама в социальных сетях. Все это — задачи смм специалиста. Он использует социальные медиа на благо компании.

Как найти хорошего smm специалиста для своего бизнеса в короткие сроки? Обратиться в агентство, а если бюджет не позволяет, нанят фрилансера с хорошим портфолио. Хороший, опытный smm менеджер знает, как привлечь внимание к бренду и может доказать на практике свои знания и умения. Просите показать группы в социальных сетях, которые вел кандидат.

Почему так эффективно продвижение в социальных сетях?

Все дело в доверии. В процессе общения люди лучше раскрываются. Если смм менеджер создаст группу с приятной атмосферой и интересным контентом, то он обеспечит своему работодателю эффективное продвижение в социальных сетях.

Не менее важно научиться работать с данными, с цифрами, используя специальные программы. Так вы сможете понять, насколько эффективны ваши мероприятия и реклама в соцсетях. Хороший смм специалист всегда видит, что можно улучшить. Он умеет работать с текстом и графическим контентом, наполнять группу интересными видео по теме сообщества. Безусловно, профессия smm специалист требует от вас умения работать в режиме многозадачности. Так как в социальных сетях информация распространяется за счет рекомендаций, не навязывается, smm маркетинг считается более эффективным, чем реклама по радио и на телевидении.

Почти во всех компаниях есть в штате человек, отвечающий за работу с аудиторией Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники и за продвижение в соцсетях. Очень важно делать все, чтобы ваш сотрудник, работающий с социальными медиа, имел полное представление о продукте или услуге. Только тогда реклама в социальных сетях будет максимально эффективной. Ищите человека, способного ко всему относиться с юмором, общительного и грамотного, в то же время, важны такие умения, как аналитика и способность работать с большим массивом данных. Отлично подойдут для этой работы легкие на подъем люди с развитым стратегическим мышлением.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *