Какими должны быть эффективные тексты

Продающий текст — это инструмент для продажи товаров и услуг. Эффективные тексты сайта строятся по определенной модели, по правилам, которые учитывают человеческую психологию.

Для начала вам нужен интерактивный заголовок. Что это означает? Заголовок должен говорить о содержании. Без него статья не имеет смысла, потому что тексты с заезженными заголовками вечно спешащий пользователь Интернета не читает. Нужна эффективная статья? Тогда ее классное название — уже половина успеха. Но дальше вам нужно позаботиться о том, чтобы создать не только живой, эмоциональный, но и читабельный текст.

Какая самая популярная на сегодня среди копирайтеров модель продающей статьи? Она называется AIDA.

Самый простой способ создать хороший продающий текст

Для составления такого текста подойдет модель AIDA. Пользуясь ею, даже начинающий копирайтер сможет создать действительно работающий текст.

Ее составляющие:

  1. Внимание. Нужно привлечь внимание покупателя к продукту с помощью яркого, оригинального заголовка. Большую роль играет первый абзац.
  2. Интерес. Вызывается с помощью углубленного акцента на проблеме клиента. Без него невозможно написать эффективный рекламный текст. Придумайте реалистичную историю о человеке, который решил свою проблему с помощью вашей компании — и повышение интереса к продукту гарантировано.
  3. Желание. Его можно вызвать, введя определенные ограничения. Например, сказать, что скидка действует только неделю, а затем цена будет повышена.
  4. Последний пункт — действие. Мотивируйте своего покупателя совершить покупку, сделать заказ.

Вот что являет собой простейшая модель продающего текста. Всегда ставьте интересы покупателя на первое место. Создать эффективный продающий текст можно, только поддерживая любопытство, интригу. Вам нужно создать интересный, логичный, структурированный текст. Хвалите свой продукт, но не просто стандартными, заезженными фразами. Дайте читателю четкий ответ — в чем актуальность продукта. Если у вас получится сделать это без перехваливания, без излишнего пафоса, вы получите хороший работающий продающий текст.

Пусть ваша статья не будет монолитной. Разбейте его на небольшие абзацы. Это важно, потому что когда текст читаешь с экрана, большую роль играет его зрительное восприятие. Улучшить читабельность текста помогут списки.

Универсальная модель продающей статьи построена, исходя из того, как мы принимаем решение о покупке. Именно сопереживание клиенту, акцент на проблеме и, точно по волшебству, ее решение, хочется увидеть тому, кто вашу статью читает.

Весь продающий копирайтинг в конечном счете сводится к эмоции, которую потребитель получает от решения своей проблемы. Дать ему почувствовать, что его задача будет решена просто, стоит только воспользоваться услугой или купить товар — вот что по-настоящему важно.

Выводы

Только представьте — рядовой пользователь Интернета получает в день несколько сотен предложений что-то купить. Люди уже перестали на этот поток реагировать, поэтому копирайтеру приходится попотеть, чтобы привлечь внимание. Высший пилотаж, если человек не собирался что-то купить, но читая ваше преддожение, купил и остался очень доволен. Грамотно обоснуйте цену, добавьте также “вкусняшки” — инормацию о бонусах и скидках — и статья будет реально приносить доход.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *