Что такое простыня текста, или как не надо писать статьи

Что такое простыня текста? Это сленговое обозначение материала больших размеров без разделения на абзацы. Правила написания текстов для сайта запрещают публиковать такой неструктурированный материал.

    Как избежать создания простыни текста? Правил несколько:

  • Соблюдать структуру текста.
  • Использовать иконки.
  • Не пренебрегать подзаголовками.

Структурированный текст — залог успеха

Не забывайте, пожалуйста, о структуре текста. Задайте себе перед сдачей текста вопрос — а будет ли он моему читателю интересен, как будет восприниматься, что я должен сделать, чтобы текст стал лучше? Это все необходимые вопросы, и чем копирайтер опытнее, тем чаще он себе их задает. У такого специалиста в портфолио много хорошо структурированных текстов.

Советы копирайтеров

Соблюдайте правила написания текстов, чтобы стать копирайтером, которого будут ценить. Они совсем несложные, и когда вы набьете руку, у вас будут получаться интересные статьи. Ваш рекламный текст начнет работать, начнет приносить прибыль. Всегда помните, что большинство текстов, которые вы пишете, имеют именно такую задачу. Правила написания продающих текстов должны знать все, кто хотят стать копирайтером. Это ваш хлеб. Если у вас будет не простыня текста, а экспертная статья, пройти мимо нее, проигнорировать ее будет невозможно. Со временем у вас выработается способность смотреть на текст глазами читателя.
Советы начинающему копирайтеру стоит начать давать с того, чего все-таки делать не стоит.

Так вот, не стоит:

  1. Писать предложения, в которых больше 20 слов. Основные правила написания текстов для веб, проверенных временем гласят, что такие предложения просто игнорируются читателем.
  2. Рекламный текст должен начинаться с вопроса. Да, это крайне желательно. Так вы сразу показываете, что знаете, что у читателя есть некая потребность, что вы готовы решить его проблему.
  3. Работа с текстом кропотлива. Наличие списков облегчает чтение. Если рекламная статья достаточно большая, пусть их будет несколько.

Выводы

Интернет копирайтинг, написание рекламных текстов, копирайтинг статей, работа с текстом — ниша, которая многих привлекает из-за кажущейся простоты. Но как мало хороших копирайтеров! Стать копирайтером может не всякий. Очень важно быть немного психологом, чувствовать аудиторию, а не просто заучить правила написания продающих текстов. Основные правила написания текстов очень простые. Сео текст правила написания имеет. Такой текст отличается от обычного наличием ключевых слов, которые нельзя размещать слишком близко друг к другу. Рекламный текст, рекламная статья пишутся в первую очередь для людей, а не для поискового бота, поэтому ключи должны смотреться органично. Их можно склонять и разбавлять, разделять запятыми и другими знаками препинания. Правила написания текстов для сайт придуманы не просто так — с экрана текст сложнее читать, чем написанный на бумаге. Копирайтинг должен учитывать специфику статей для размещения во Всемирной Паутине. Работа с текстом всегда начинается с составления плана. Только в этом случае готовый материал будет четко структурирован и понятно изложен, интересен читателю.

Копирайтинг статей — это труд, включающий в себя несколько направлений работы. Мало обладать грамотностью для составления интересного текста. Творчество и любовь к систематизации данных и удобной их подаче приведут вас к успеху.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *