Как занять топ в поисковиках

Нет смысла создавать сайт, если не планировать быть замеченным. Одно дело, просто рассказать о деятельности компании, другое дело заявить о себе конкурентам. Продвижение сайтов или, проще говоря «раскрутка сайта» обеспечит компанию высокой посещаемостью и стабильным спросом на услуги в долгосрочной перспективе.

SEO продвижение сайта

Рассмотрим самые распространенные варианты продвижения сайта в поисковых системах Google или Яндекс. SEO оптимизация предполагает использование поисковых запросов – ключевых фраз.

При правильном подходе, ключевые слова выведут в ТОП поисковой выдачи. Только для новостных порталов дело в скорости подачи новости, для остальных интернет ресурсов – это статьи с продуманным количеством знаков и правильно подобранными ключами.

Не стоит сразу бросаться «пичкать» статью ключами. У каждой поисковой системы свой алгоритм работы, в идеале – 5% ключевых слов к полному объему текста, в среднем – около 2-7% ключей в тексте. Слишком большой процент ключей в тексте поисковые системы могут принять за спам. Недостаточное количество ключевых фраз, приведет страницу в конец поисковой выдачи.

Чем выше показатель пользовательского спроса, тем выше конкуренция веб-страниц. Другими словами, лучше взять среднестатистический поисковый запрос и грамотно использовать его в статье. Постепенно, но уверенно завоевывать целевую аудиторию для сайта. Сразу попасть в ТОП с помощью самых «ходовых» ключевых слов не получится.

Для SEO оптимизации веб-страницы можно использовать, как прямое вхождение «ключей», так и морфологическое или размытое вхождение. Дополнительно, профессиональные копирайтеры практикуют использование синонимы поисковых запросов.

Система продвижения сайта

Присутствие сайта в ТОП поисковой выдаче трудно недооценить, однако занять это место непросто. В первую очередь это огромная конкуренция, сколько в интернете сайтов, столько и желающим занять верхние строчки в результатах поиска. Разберемся на примере популярной Google поисковой системы. Для начала все зависит от структуры сайта, содержания, присутствия ключевых слов.

Не редко заказчик копирайтера, кроме темы будущей статьи, просит прописать meta title и description. Теги тайтл и дескрипшн используются для краткого описания содержимого страницы. Google поисковой системы это очень важные показатели. Именно эти данные появятся в поисковой выдаче сайта. Ключевые слова должны присутствовать в тегах.
Прописывая тайтл и дескрипшн, копирайтер описывает тему каждой веб-страницы с использованием поисковых запросов пользователей – ключевых слов.

Пример прописывания тегов:

<meta name=”title” content=”Как стать успешным копирайтером. Где искать покупателей? Какие статьи покупают?”>

<meta name=”keywords” content=” копирайтер, работа копирайтером, копирайтер на дому, биржа копирайтеров, начинающие копирайтеры, как стать копирайтером, заказчики копирайтера, профессиональный копирайтер, удаленная работа для мам, seo копирайтер”>

<meta name=”description” content=”Копирайтер не просто пишет, он продает свои тексты, увеличивает продажи заказчика, выводит страницы сайта на первые позиции поисковиков. Заказчики копирайтера — это корпорации, которые сражаются за внимание потребителей с помощью наполнения сайта контентом.”>

Продвижение сайта в поисковых системах с помощью изображений

Статьи с изображениями не только выглядят привлекательней для пользователей, но и наглядно могут объяснить написанное в тексте. SEO оптимизация предполагает прописывание alt тегов на все изображения. В процессе анализа, Google поисковая система сможет считать информацию, о чем это изображение. Также это даст возможность показаться Вашему сайту при поиске картинок на данную тему.

Дополнительные инструменты продвижения сайта

Один из важных факторов ранжирования сайта в поисковых результатах – это присутствие на веб-страницах header tag. Важно помнить на одной странице должен присутствовать только один H1 tag. Для большей оптимизации страницы можно прописать еще H2 или H3.

Контент всегда будет решающим в оптимизации сайта. Грамотно составленный контент приведет пользователей на сайт заказчика и даст дополнительный трафик. Регулярное обновление релевантного контента, увеличивает шансы из органической поисковой выдачи привести таргетированную аудиторию. Обновление веб-страниц обеспечит более длительное нахождение пользователей на сайте.

Под «релевантным контентом» подразумевается: текст, видео, изображения и даже инфографика.

Использование ссылок для оптимизации сайта никто не отменял. Релевантные или тематические ссылки будут дополнительно работать на продвижения сайта в поисковой выдаче. Релевантная ссылка соответствует содержимому страницы, на которую она ведет. Тематическая ссылка – адрес страницы со схожим материалом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *