Текстовое ранжирование — одним из факторов успешного продвижение сайта.

Текст должен быть так оптимизирован, чтобы «понравиться» поисковым роботам. Копирайтер пишет текст, насыщая его определёнными ключевыми словами (создавая семантическое ядро), вы оплачиваете размещение ссылок на различных интернет-ресурсах. Ещё недавно этого хватало для успешного продвижения. Но всё течёт, всё меняется. Теперь мало понравиться поисковым роботам, теперь (и это главное) нужно понравиться людям. Ваш текст должен стать интересным прежде всего для клиента, который посетил ваш сайт. Другими словами роботы стали рассматривать ваши тексты с более человеческой точки зрения.

3 подхода к написанию статей в интернете

Безусловной положительной характеристикой любого текста можно считать его уникальность. Здесь можно выделить три способа создания текстов:

  1. Конечно, лучше всего, если текст является авторским. Новая интересная идея, изложенная простым понятным языком — лучший путь к сердцу клиента. Но при создании текстов применяются также рерайтинг и копирайтинг.
  2. При использовании второго метода смысл оригинального текста полностью сохраняется, но преподносится всё при помощи других слов и предложений. Профессионалов по лексической обработке текстов зовут рерайтерами.
  3. Третий метод, копирайтинг, несколько сложнее. Копирайтер изучает несколько разных источников информации на заданную тематику, после чего выдаёт новый текст. Который вряд ли будет содержать свежие идеи, зато станет побуждать к каким-либо действиям (купить товар, воспользоваться услугой, проголосовать и так далее).

Как насытить текст ключевыми словами, не утратив его слаженности и уникальности?

Каким бы из трёх способов не был рождён текст, его создатель всё равно должен активно пересыпать своё творение определёнными ключевыми словами, создавая семантическое ядро. Считается, что чем больше семантическое ядро соответствует запросу пользователя, тем выше поисковые роботы ранжируют данный текст. Искусство написания рекламных и презентационных текстов состоит в том, чтобы с одной стороны, выполнить требования поисковиков — создать семантическое ядро.

А с другой стороны сохранить текст интересным и привлекательным для любого гостя, даже случайно забредшего на ваш сайт. То есть создатель текста должен умудриться так нафаршировать своё произведение ключевыми словами, чтобы оно приветливо отзывалось на любой запрос, но при это читалось, как лучший в мире детектив. Да-да, для того, чтобы ранг вашего сайта был выше, необходимо слить воедино технические методики продвижения и творческий полёт мысли литератора.

В итоге мы пришли к тому, что должны создавать увлекательные рассказы, мимоходом отвечая на пользовательские запросы. Не стоит забывать и о правописании: тексты с грамматическими ошибками вряд ли получат высокую оценку. Длину текста выбирайте сами, часто несколько небольших рассказов заинтересуют потребителей больше, чем одна большая повесть. Напишите своё маленькое художественное произведение. Благодарные гости расскажут о вашем сайте своим друзьям, и количество ваших потенциальных клиентов резко возрастёт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *