Как определить целевую аудиторию сайта: кто ваш желанный гость

Знаете, какой ответ на вопрос, кто целевая аудитория вашего сайта можно услышать чаще всего? “Это платежеспособные мужчины и женщины 15-35 лет». Определение целевой аудитории должно быть как можно более точным. Не бывает так, чтобы товаром или услугой интересовалось все платежеспособное население. Анализ целевой аудитории сайта производится интернет-маркетологом.

Что такое косвенная целевая аудитория

Например, ниша больших плюшевых медведей. Инициатором покупки игрушки в любом случае будет девушка. А основные покупатели — мужчины.

Продающий текст всегда пишется для кого-то. Когда вы приступаете к написанию, попробуйте понять, чем живет тот, на кого он нацелен, какие интересы у этого человека, о чем он мечтает, что хотел бы изменить к лучшему в своей жизни. Помогайте людям расти. После приобретения вашего товара или выбора вашей услуги жизнь человека должна становиться лучше.

    Целевая аудитория продающего текста определяется по таким признакам:

  1. Пол,семейное положение, доход.
  2. Эмоции, которые вы хотите вызвать у посетителя сайта в результате приобретения вашего продукта (заказа услуги).
  3. Причины, по которым конкретный представитель ЦА купит продукт у вас (у конкурента).

Целевой сегмент не всегда бывает явным, он может быть и скрытым. Например, основная целевая аудитория сайта с ювелирными украшениями — состоятельные мужчины 25-50 лет. Но более скрупулезный анализ аудитории покажет, что на такой ресурс заходят женщины со средним доходом от 20 лет, которые себе присматривают украшения, а затем высказывают свои пожелания мужчинам. Продающая статья, которая описывает выгоды ювелирных украшений, должна вызывать интерес как у мужчин, так и у женщин. Мужчина будет представлять себе, как шикарно будет смотреться это украшение, а женщина купит его для привлечения внимания мужчины.

Цели разные, но статья может быть универсальной, главное в ней правильно расставить акценты. Тогда она будет работать на привлечение аудитории.

Правильно определенная рекламная аудитория — секрет успеха вашего сайта и высоких, стабильных продаж.

Только после того, как правильно определена целевая аудитория страницы и ее ценности, вы можете наполнять сайт контентом. Лучше всего использовать сразу несколько инструментов, чтобы увеличить посещаемость. В последнее время самым мощным из них являются социальные сети.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *