5 этапов seo продвижения для увеличения продаж

Когда сайт создан, подобран “движок”, завершено программирование, и выглядит он красиво, кажется, что основная часть работы позади. Многие запускают ресурс в Интернете и очень сильно расслабляются, а делать этого нельзя. Все перечисленное — только начало пути. Поисковое продвижение — это следующий важный и обязательный этап. Он разбивается на более мелкие задачи, от которых зависит успешность продаж. Самостоятельное seo продвижение сайта может быть не особо эффективным ввиду отсутствия у вас специальных знаний. Стоимость seo продвижения может колебаться в широких пределах, поэтому найти специалиста, который возьмется за работу при небольшом бюджете можно.

Из каких важных этапов состоит продвижение сайта?

Первый этап. Как и во всякой работе, seo продвижение мы начинаем всегда с подготовительного этапа. На этом этапе настраивается файл индексации, до максимально возможной увеличивается скорость загрузки. Многие это игнорируют, потому что услуги подобного рода специалистов недешевы, если речь идет о крупных городах.

Второй этап. Поисковая оптимизация, seo продвижение сайтов на следующем этапе включает в себя подбор ключевых слов. Иначе этот процесс называется подбором семантического ядра. На его основании копирайтер, или вы сами пишете продающие статьи, описания категорий и товаров, новости. В общем, наполняете текстовым контентом сайт. Полезный контент пишется по особым правилам, но на эту тему можно писать отдельную статью. Мы тут не будем останавливаться подробно на этом.

Третий этап. Внутренняя оптимизация сайта — комплекс мер по улучшению условий для посетителя. Seo оптимизация, продвижение — это важно, но не мене важно управлять поведением пользователя сайта. Например, использовать перелинковку, чтобы он мог ознакомиться с похожими статьями и товарами.

Четвертый этап. Написание статей. Грамотных, уникальных, интересных. Не можете писать сами — делайте рерайт из нескольких источников, нанимайте копирайтера. Seo продвижение сайта компании без привлекательного контента будет неэффективным. Более того, информацию на сайте очень важно на регулярной основе обновлять. Если поисковый бот видит, что у вас на странице происходят изменения, он их охотнее индексирует, он видит, что сайтом занимаются. Если же написать несколько статей и остановиться, очень быстро вы окажетесь в конце выдачи. То же касается и пользователя. Чтобы вам доверяли, занимайтесь своим имиджем, ведите с посетителями диалог. Очень важно, чтобы на сайте был консультант.

Пятый этап. Seo продвижение cайта обязательно дополняется покупкой ссылок на биржах. Этап достаточно дорогой, но такая мера эффективна. Без достаточной ссылочной массы хорошего результата будет непросто добиться. Seo продвижение самостоятельно, без копирайтинга, без статей, социальных сетей возможно именно таким способом.

Что дает покупка ссылок?

Она дает эффективное seo продвижение, более высокие позиции в выдаче. Немного подробнее остановимся на этом, потому что не всем понятно, как именно все происходит. Начинающие оптимизаторы покупают ссылки непосредственно у владельцев сайтов. Обращаются к каждому и заказывают ссылки. С одной стороны это хороший способ покупки ссылок — вы размещаете ее в конкретном месте сайта, просто договорившись об этом. Но покупка ссылок значительно усложняется, если необходимо купить более 100 ссылок. Только представьте, что вам надо постоянно будет контролировать их оплату и индексацию. Процесс этот весьма трудоемкий. Поэтому не мешало бы его сделать автоматическим. Для этого придуманы сервисы поиска ссылок. Вы можете частично или полностью сделать этот процесс автоматическим. Выбирайте качественную известную биржу и смело покупайте на ней ссылки. Создавайте качественные анкоры. Также следует знать, что лучше всего для покупки ссылки подходят старые сайты.

Это основные моменты, которые следует учесть. Seo продвижение, раскрутка сайта требуют вложений, но подумайте вот о чем — если люди не будут о вашем сайте знать, то зачем он нужен? Поэтому делаем упор на оптимизацию.

Как выбрать специалиста по продвижению?

Сео оптимизация и поисковое продвижение особенно важна для тех предпринимателей, кто решил полностью вести бизнес в Интернете. Такой человек создает интернет-магазин на одной из популярных платформ и не знает, что делать дальше. Ввиду занятости у него нет возможности разбираться во всех тонкостях оптимизации. Sео оптимизация на профессиональном уровне может проводиться либо агентством, либо фрилансером, но нужно знать его уровень и всегда запрашивать кейс готовых сайтов. Учитывая то, что поисковое продвижение сайта может делаться с использованием черных, белых и серых способов, крайне важно немного вникнуть в это и понять, какие из способов используются вашим подрядчиком. Фрилансеры обычно начинающие, но среди них есть и вполне достойные, с солидным опытом работы.

Вообще, в качестве заключения можно посоветовать одно — опыт — сын ошибок трудных: если вы видите, что нет результатов от продвижения, смените специалиста. Определите срок, когда сайт займет определенные позиции в поисковиках и заставляйте вашего специалиста четко этого срока придерживаться. В любом случае, оптимизация сайта дает результаты не сразу. Так что вам стоит отказаться сразу от услуг тех, кто обещает за пару недель вывести страницу в ТОП. Поисковое продвижение сайта первые результаты дает спустя 3-4 месяца.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *