Источники информации для копирайтинга

Работа копирайтером заключается в написании авторских уникальных текстов на заданную тему. Копирайтер это не Google, сегодня он пишет о кроссовках, а завтра про системные блоки. Даже профессиональный копирайтер нуждается в дополнительном источнике информации. Возникает вопрос: где найти информацию?

Разновидности информации

Наполнение сайта контентом требует особого внимание, кроме уникальности, текст должен быть читабельным и отвечать на заданные поисковые запросы пользователя. Название статьи должно полностью соответствовать тексту страницы. А главное, чтобы у читателя не было ощущения дежавю, что где-то он уже читал подобное.

Начинающие копирайтеры часто грешат рерайтом двух-трех статей, вытянутых из интернета. Грубо говоря, они переписывают тексты уже существующие в интернете, читатель не узнает ничего нового. Профессиональный копирайтер воспринимает интернет, как дополнительный источник информации, но не основной.

Условно источники информации можно разделить на два вида: печатные и электронные носители информации. Дополнительным преимуществом будет наличие экспертного мнения по теме статьи.

Где получить знания по теме

Копирайтер — это специалист «широко профиля». Перед написанием статьи, он погружается в изучения материала, чтобы почувствовать себя знатоком в изучаемой теме. Читатель не поверит написанному, если копирайтер сам толком не понимает о чем пишет. Для этого не обязательно иметь три высших образования, достаточно знать откуда вытягивать информацию и как с ней работать.

Основные носители информации

Книги еще никто не отменял. Как правило, автор является экспертом, имеет авторитет в данной области и хорошо разбирается в теме вопроса. Копирайтер получит информацию в полном объеме. Единственное на что стоит обратить внимание – это год выпуска книги. Если информация не устарела и отображает реальную картину происходящего, копирайтер смело может брать материал в обработку. Позже написанная статья «разлетится» на цитаты, информация будет новой для пользователя. Начинающие копирайтеры не обойдут такую статью стороной.

Периодическая печатная пресса. К данному источнику информации стоит подходить с осторожностью, особенно это касается «желтой прессы». Озвученные факты могут быть искажены до неузнаваемости. Вы можете ссылаться на статью в тексте, но желательно высказать собственную точку зрения. Но если Вы не планируете рекламировать чужую статью, стоит обзавестись собственными мыслями. Прочтите мнение экспертов и попробуйте «докопаться до правды».

Зарубежные источники информации. Если копирайтер владеет иностранными языками, велика вероятность найти информацию, которая еще не была озвучена. Главное не переводить статью машинным способом, поисковые роботы не обратят на статью никакого внимания, а сам текст будет выглядеть «бессвязно». Такие статьи лишены эмоций, слова не согласованы между собой. Копирайтер переводчик должен уловить суть статьи и не перевести, а с «чистого листа» написать текст на понятном для читателе языке.

Интернет – это настоящее хранилище информации. Прежде чем брать информацию из интернета нужно проверить рейтинг самого ресурса и компетентность автора. Если воспользоваться непроверенной информацией, Вы рискуете опозорить заказчика недостоверной подачей фактов. Хуже, если начинающий копирайтер или рерайтер примет все «за чистую монету» и перепишет все на свой лад. Пользователь получит информацию в искаженной форме, сразу из нескольких источников.

Подытожим: Проявляйте уважение к читателю, не давайте ложных обещаний, не вникнув в суть вопроса. Лучше потратить время на сбор качественной информации, чем повторить ошибки начинающего копирайтера. Это вопрос репутации самого копирайтера, чем выше уровень мастерства, тем выше шансы, что заказчик вернется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *