SEO-рерайтинг и оптимизация статей

Содержание любого сайта или блога — предлагаемые посетителям статьи, содержащие, как правило, описание услуг или товаров. Продвинуть свой сайт, а, следовательно, продать товар с максимальной прибылью, поможет переформатирование, или обновление статей. Хорошо написанный качественный авторский текст, к сожалению, не гарантирует выведение сайта в топ поисковой системы. Необходимо его SEO-оптимизировать.

Все не так сложно, просто ваш текст нужно «насытить», наполнить ключевыми словами. Опираясь на них, поисковая система максимально точно распознает тему ваших статей, подберет вам рекордное число посетителей, повысит популярность вашего сайта в интернет-мире. С этой целью и работают профессионалы по SEO-рерайтингу.

Разновидности SEO-рерайтинга.

Интернет-работа под названием «рерайтинг» давно и прочно заняла свое место на рынке труда. Это лексическая переделка авторских (оригинальных) текстов. То есть пересказ их. Или переписывание своими словами. Как и в любой профессии, у рерайтеров существует несколько степеней квалификации.

  1. Простой рерайтинг, когда за основу берется одна статья, и она переписывается заново другими словами с полным сохранением содержания и смысловой нагрузки. Такой простейший рерайтинг используется, когда интересующая заказчика статья давно «висит» на сайте и требует обновления, или это статья с другого сайта и она может быть использована с разрешения владельца для своих целей, или при расширении сайта для ответа на новые вопросы.
  2. SEO-рерайтинг. Это текст, созданный с использованием многих источников информации. Причем они могут быть предложены заказчиком либо подобраны рерайтером самостоятельно. Для этих целей прекрасно подходят результаты по запросам через поисковую систему. В данном случае текст обязательно должен содержать ключевые слова, то есть соответствовать общей структуре семантического ядра сайта.
  3. Глубокий, или сложный SEO-рерайтинг. В данном случае результатом труда профессионала-рерайтера является совершенно новый текст, с уникальной структурой, появившийся на свет в процессе обработки большого объема информации, дополненный новыми подробностями, учитывающий все возможные нюансы и тонкости процесса (явления, товара, услуг — в зависимости от темы написания). Этот текст можно рассматривать как полностью уникальный, именно он быстрее всего будет способствовать продвижению вашего сайта в интернете и улучшит ваши позиции в бизнесе.

Написание качественной профессиональной SEO-статьи.

Для начала поинтересуйтесь содержанием семантического ядра нужного вам сайта. Ключевые слова, входящие в него, должны быть использованы по максимуму. Главная ключевая фраза непременно должна входить в название СЕО-статьи, в дальнейшем 2-3 раза повториться в разных контекстах ( опытные рерайтеры рекомендуют 1 повтор на кусок текста из 1000 символов без пробелов). Это необходимо для того, чтобы поисковая система удостоверилась, что ключевое слово полностью соответствует тематике статьи.

Также важна разбивка текста на смысловые блоки, с обязательным использованием дополнительных подзаголовков. Обратите внимание на грамотно прописанные keywords, description и title. Оснастите ваш СЕО-текст фотографиями (по необходимости), отформатируйте его и без сомнения результат не заставит себя долго ждать. В ваших руках — профессионально выполненный СЕО-рерайтинг, который будет служить владельцу сайта много лет, выведет его детище в топ поисковых систем и принесет популярность и высокую посещаемость со стороны пользователей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *