Из чего состоит продающий текст

Каким должен быть продающий текст? Рассмотрим его общую структуру. Структура продающего текста способствует тому, что человек от видения проблемы приходит к ее постепенному решению через понимание выгод. Особое внимание нужно обратить на подбор заголовка — уникального, запоминающегося, точно отражающего смысл написанного в статье.

  1. Проблема
    Большинство текстов начинается с проблемного абзаца, если товар или услуга решает какую-то проблему клиента, а именно так в большинстве случаев и бывает.
  2. Оффер
    После проблемного абзаца скажите, что вы предлагаете.
  3. Выгоды
    На этом этапе мы усилим наше предложение, рассказав о выгодах. Тут уместно будет использовать списки. Всего эта часть может занимать 2-3 абзаца. Вполне уместно будет разделить их, используя подзаголовки. Вы в этой части отвечаете на вопрос: “Что я, как покупатель, получу от того, что выберу вас”. Не путайте свойства продукта и выгоды.
  4. Продажа цены + гарантии
    Вы показываете, почему хороша именно ваша цена на продукт. После этого надо сказать пару слов о гарантиях, которые вы даете.
    Продавцы курсов в интернете часто дают гарантию на возврат денег в том случае, если их курс покажется покупателю бесполезным. Это хорошая гарантия.

Призыв к действию

И последний пункт — это призыв к действию. Он не должен быть стандартным. Вы можете предложить покупателю, например, тающую скидку. Если речь идет о путешествии, то можно сказать, что при раннем бронировании цена будет составлять 80% от исходной, при бронировании за неделю до поездки, например, 90%, а если зарезервировать тур за несколько дней, то придется заплатить все 100% цены. Это покупателя подстегнет как можно быстрее сделать свой выбор.

Обратите внимание на уникальность. Продающая статья не должна быть сворована даже частично. Это может дискредитировать вас и в глазах покупателя, и “в глазах” поисковика, снизить ваши позиции в выдаче.

Грамотная структура текста означает, что вы не перескакиваете из одной части продающей статьи на другую, излагаете свои мысли четко и последовательно. Хорошая продающая статья начинается с вопроса-крючка и заканчивается призывом к действию.

Разбиваем информацию на блоки

Как бы там ни было, но именно нехватка профессионализма и нежелание брать на себя рутину побуждает людей не писать тексты для сайта самим, а нанимать для этого копирайтеров. Они должны разбираться в том, что такое правильная структура текста, а также иметь представления о психологии целевой аудитории.

Хороший, высокооплачиваемый копирайтер знает, что такое логическая структура текста, умеет подогнать его под существующие стандарты, но в то же время в его статьях всегда есть некая изюминка. Структура текста для сайта должна быть такой, чтобы он хорошо воспринимался с любого устройства — от смартфона до стационарного ПК. Для этого его стоит разбивать на небольшие абзацы, логические блоки. Так он легче воспринимается. Например, вы можете использовать цитаты. Структура текста статьи не будет сильно нарушена, если разбавить ее, например, иконками или пиктограммами. Особо важные моменты вы можете выделить цветом.

Это все, что важно знать о том, какая структура рекламного текста лучше всего воспринимается читателем. Не забывайте использовать во всем творческий подход, и ваши тексты будут работать и вызывать доверие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *