Несколько принципов оптимизации сайта

Важно не столько создать страницу в Интернете, как важна поисковая оптимизация сайта, чтобы о ней стало известно. В этой статье мы обзорно коснемся этой темы. Поисковая оптимизация и продвижение сайтов может проводиться силами того, кто эту страницу создал, но быстрее и эффективнее будет нанять специалиста. Сделать это можно как на бирже фрилансеров, так и через профессиональное агентство по продвижению.

Оптимизация сайта может быть внутренней и внешней. Они отличаются тем, что первая — это меры по удержанию клиента, а вторая — это для поисковиков. Способы оптимизации сайта могут очень сильно отличаться. И их актуальность меняется со временем. Так, например, на сегодняшний день рекомендуют обращать больше внимания на поведенческие факторы оптимизации, чем на наличие ссылок и перелинковку. Тенденции постоянно разные. Но в любом случае, для качественного продвижения важно применять все перечисленные методы.

Внутренняя оптимизация сайта: 3 важных принципа

С этого все начинается. Собственно создание страницы — это подготовительный этап для продвижения. Дальнейшая внутренняя оптимизация состоит из 3 частей:

  • Выявление и удаление дублирующих ссылок;
  • Настройка корректных переадресаций страниц;
  • Настройка ссылочных путей.

Внешняя оптимизация сайта

Это собственно оптимизация для Гугл и оптимизация для Яндекс. Основные способы — наращивание ссылочной массы и проведение рекламной кампании. Этого можно добиться такими способами:

  • Регистрацией в каталогах сайтов.
  • Размещением пресс-релизов.
  • Публикацией новостей.
  • Имеет значение также seo оптимизация — то есть, насыщение тексового контента ключевыми словами.

Это основные принципы оптимизации сайта. Без этих мероприятий простое создание страницы ничего не даст. Поисковое продвижение страницы и раскрутка сайта — это постоянный труд, который требует особенно много вложений на начальном этапе.

Оптимизация сайтов ссылками

Начнем с битых ссылок. Они есть у всех на страницах. И это очень не нравится ботам. Причины появления битых ссылок:

  1. Веб-мастер закрыл проект.
  2. Сайт перешел на новый движок.
  3. Информация на странице устарела.
  4. Сайт поменял домен и не поставил перенаправление.

Есть специальные сервисы для поиска битых ссылок. Используйте их.
Еще что касается ссылок. Старайтесь избегать таких очевидных ссылок, как ссылка на главную страницу вашего сайта. Вставляйте в тексты ссылки на те места, которые не так просто найти.

Не делайте ссылки просто для того, чтобы они были – не связывайте два разных материала.

Сео оптимизация сайта

Что это такое? Говоря простым языком, сео оптимизация — это комплекс мер для устранения слабых сторон сайта для улучшения его поисковой выдачи. В принципе, это все те меры, что мы и перечислили выше. Но стоит отметить некоторые технические особенности сео.

Оптимизация сайта компании начинается с усовершенствования кода. Поисковые системы уделяет внимание валидности кода сайта. Это лучше всего сделать вручную и в разных браузерах. А уже после этого будет проводиться оптимизация сайта для поисковых систем.
До написания статей необходимо составить семантическое ядро, то есть список высоко-, средне- и низкочастотных запросов.

Чтобы качественно провести оптимизацию сайта, вам понадобится небольшой анализ конкурентов. Зачем это нужно? Чтобы понять, какие меры для продвижения делают владельцы других страниц вашей отрасли, которые уже попали на первые позиции.

Что касается тегов

<h1> должен встречаться на странице только один раз, продвигаемый запрос может содержаться в заголовке как в прямом, так и в разбавленном вхождении. Заголовок должен быть емким и большим. То же касается и подзаголовков. Важно, чтобы материал был уникальным. Добавляйте в него фотографии и обязательно прописывайте тег < Alt> для каждого изображения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *