6 ошибок начинающих копирайтеров и как их избежать

Копирайтинг кажется довольно простым делом. К тому же, вы можете быть не привязаны к определенному месту работы, а работать на фрилансе в любимых стоптанных тапочках. Но этот хлеб нелегкий.

При написании текстов копирайтер-новичок почти всегда допускает некоторые недочеты. Мы расскажем вам о них, чтобы у вас с самого начала вашей карьеры было как можно меньше ошибок, которые могут не нравиться читателю. Что же больше всего раздражает, когда читаешь некоторые продающие тексты?

Орфографические ошибки

Тут без комментариев. Это неуважение к читателю, тем более, что есть столько сервисов для проверки орфографии. Если вы пишете тексты, потрудитесь делать это грамотно. Вычитывайте написанное.

Текст без подзаголовков и абзацев

Разделение на абзацы очень важно для корректного восприятия текста с экрана. Цельная простыня выглядит очень некрасиво, приходится вчитываться, непонятен ход мысли автора. Через несколько абзацев делайте подзаголовки. Это упростит чтение. Наличие подзаголовков и наличие списков важно, если вы желаете перечислить свойства, характеристики товара.

Вода в тексте

Как понять, что ее много? Если вы постоянно повторяете одну мысль разными словами, этот текст содержит много воды. Как ее убрать? Обязательно развивайте мысль. Пусть в статье будет структура: начало, середина и завершение, выводы. Улучшить структуру поможет план статьи. Не нужно использовать слишком много вводных слов, избегайте слов-паразитов. Есть сходное понятие — академическая тошнота и классическая тошнота. Найдите сервисы, помогающие улучшать тексты и убирать тошноту и воду из них. Статьи станут более читаемыми.

Неуникальный текст

Уникальность контента — это главное. Если вы будете просто копипастить материал, поисковик может отправить ваш сайт в бан. Лучше всего делать копирайт. Если вы пересказываете текст своими словами, то есть его рерайтите, показатель уникальности не может быть ниже 95%. Проверка на уникальность — последний этап работы с текстом перед отправкой заказчику. Существуют программы, которые вы устанавливаете себе на компьютер, либо сервисы проверки на уникальность, работающие онлайн. Делайте проверку в разных источниках.

Продающая статья написана не для той целевой аудитории

Задумайтесь, будет ли интересно то, что вы пишете для посетителей конкретного сайта. Для кого ваша информация? Для молодых мам, подростков, либо руководителей компаний. Стиль изложения будет отличаться очень сильно. Целевая аудитория — первое, что вас должно интересовать. Мыслите, как маркетолог. Любая продающая статья пишется с целью решить проблему клиента. Отталкивайтесь от этого и меняйте стиль написания.

Слишком плотно расставлены ключевые слова

Это касается написания сео статей. Оптимальная плотность ключевых слов — через 2-3 предложения. Не употребляйте их слишком близко друг к другу. Они должны органично смотреться. При необходимости их допустимо склонять и разбавлять.
Как видите, ошибки начинающих копирайтеров могут касаться как смысловой части текста, так и его оформления. С опытом вы будете делать их намного реже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *