Идеальный текст для групп в социальных сетях

Все чаще мы используем соцсети в общении, но еще они — очень мощный маркетинговый инструмент. Этим занимается SMM. Тексты для социальных сетей должны быть короткими, но интересными. Если группа хорошо раскручена, это может быть хороший заработок в соцсетях. Используйте обязательно, наряду с сайтом и другими видами рекламы социальные медиа. Это площадки для общения, но они могут использоваться также и для рекламы. Что особенно важно при создании групп Вконтакте, Фейсбук, Одновлассниках? Интересный контент, конечно же. Чтобы заинтересовать читателя, можете затеять опросы и конкурсы в соцсетях.

Как сделать так, чтобы о вашей группе узнали?

Можно использовать как платные, так и бесплатные программы для раскрутки в соцсетях, например, Vtope или Viking-Botovod. Они просты в использовании, но вы можете достичь с помощью этих сервисов хорошей посещаемости.

Реклама в соцсетях не должна быть навязчивой, не рассылайте людям спам, не добавляйте людей в группу без их на то согласия. Это воспринимается, как навязчивость. Общение в соцсетях не может быть навязчивым. Создайте доброжелательную атмосферу в группе.
Продвижение группы вконтакте возможно и посредством специальных сайтов, например, Fastliker. Если вам нужно бесплатное продвижение бизнеса, бесплатная раскрутка, соцсети подходят как нельзя лучше.

Социальный маркетинг и медиамаркетинг развивается очень быстро. В группах главное создать приятную атмосферу, а копирайтер пускай пишет интересный увлекательный контент. Акцентируйте внимание на скидках, распродажах, новых коллекциях и других выгодах. С другой стороны, не стоит слишком активно что-то рекламировать — соцсти не задуманы, как интернет- магазины. У них другие функции.

Развлекайте своих гостей. Будет идеально размещать фото новых товаров и довольных покупателей, клиентов. Больше интриги, приколов, анекдотов. Спрашивайте мнения гостей, развивайте диалог, очень активно развивайте диалог. Короткий, но доброжелательный разговор по сути — таким должно быть общение на вашей страничке. Написали слишком большой текст? Сократите его максимально, чтобы ничего не было спрятано под спойлер. Никаких фраз-клише, безличных сухих постов. Будьте вежливы и открыты со своими подписчиками.

Вывод такой: общайтесь с ними так, как общаетесь с друзьями. Не навязывайте, а советуйте. Сделайте призыв к действию однозначно понятным. Выработайте свой собственный корпоративный стиль в соцсетях, это может стать одной из ценностей компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *