Как работает Адвего

Адвего Плагиатус анализирует в процентном соотношении насколько уникальный текст. SEO копирайтинг не обходится без проверки уникальности текста, именно это влияет на ссылочное ранжирование сайта в поисковой выдаче. Текст с плохой уникальностью останется незаметным для поисковых систем. Для пользователя такая статья не несет никакой ценности, тема давно озвучена и не вызывает новых эмоций.

Как проверить на уникальность текст

Наиболее популярной программой для проверки уникальности текста является Адвего. Программа отличается простым и понятным интерфейсом, Адвего Плагиатус скачать и установить можно абсолютно бесплатно.

    Возможности Адвего:

  • проверка уникальности онлайн;
  • показ ссылки на сайт подобного текста;
  • редактирование текста прямо в Адвего;
  • две формы проверки: простая проверка уникальности онлайн и глубокая проверка;
  • есть возможность проверки уже существующей веб-страницы;
  • подсвечиваются участки текста, которые не уникальны;
  • можно воспользоваться функцией «Убрать теги»;
  • Адвего анализ текста показывает процент уникальности текста и процент рерайта.

Работа копирайтера не только в написании текста с ключевыми слова, но и проверка текста на уникальность. Для этого нужно Адвего Плагиатус скачать и установить на компьютер. Далее запускаем Адвего, в основное белое поле программы вставляется текст. Под белым полем расположен журнал, в котором показывается ход проверки, отображаются ссылки со схожим материалом. Если уникальность текста низкая, можно редактировать подсвеченный текст (не уникальный) прямо в окне программы.

Для проверки уже существующей веб-страницы, необходимо URL страницы вставить в адрес строку. HTML код страницы отобразится в окне программы. Убираем теги и запускаем проверку на уникальность.

Как настроить Адвего Плагиатус

Перед тем как приступить к проверке уникальности текста, можно настроить Адвего под необходимые параметры. По умолчанию в программе для завершения проверки установлен предел совпадений 50%, размер фразы в 6 слов и размер шингла в 5 слов. При проверке текст на поиск дубликатов в интернете, Адвего «выбрасывает» из текста все знаки пунктуации и пробелы. В обработке участвует «голый» набор слов.

Шингл это части из 4-10 слов, на которые делится текст, при анализе на уникальность. При SEO копирайтинге рекомендуется ориентироваться на размер шингла и фразы: 4 и 4 слова или 4 и 5 слов. Адвего с помощью шинглов ищет схожесть через поисковые системы, которые индексируют все страницы в интернете. Если Вы хотите видеть все копии текста, в графе «Порог совпадений», установите «0». Чем меньше установлены показатели, тем строже проверка на уникальность.

Дополнительно в настройках можно обозначить, через какие поисковые системы следует делать поиск (Yahoo, Google, Yandex и другие).

По желанию, копирайтер может задать процент совпадений от 1 до 100%. По умолчанию стоит 1% совпадений, если на каком-то ресурсе будет меньше 1% , в протокол Адвего он не попадет.

Зачем нужна уникальность текста

Для того чтобы поисковые системы выделили статью на фоне миллиона остальных, необходимо прописать ключевые слова и добиться высокого процента уникальности текста.

Ключевые слова соответствуют поисковым запросам пользователей, роботы поисковиков захватывают тексты с аналогичными фразами. Среди множества подобных текстов в ТОП поисковых результатов попадут сайты с наиболее актуальной информацией, которая в большей степени соответствует запросу и имеет правильное процентное соотношение ключей к тексту. Алгоритм работы поисковиков разный, в среднем это 2-7% ключей к общему объему текста.

На ранжирование сайта в поисковой выдаче влияют два показателя: процент ключевых слов в тексте и процент уникальности текста. Работа копирайтера написать максимально уникальный текст под ключевые запросы пользователей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *