Где и как искать ключевые слова

Продающий текст для сайта предполагает наличие ключевых слов. Сложно недооценивать значение ключей в статье, по сути именно они влияют на ранжирование сайта в поисковых системах. SEO копирайтинг создает положительный имидж компании, делает сайт конкурентоспособным благодаря ключевым словам в тексте.

Зачем использовать ключевые слова

Каждый предприниматель еще на стадии разработки сайта задумывается, чем привлечь внимание пользователей, как выделиться на фоне миллиона подобных. Первое, что необходимо определить – это целевую аудиторию и ее запросы. Другими словами, узнать потребности своих потенциальных клиентов и дать им достойное решение задач. Для этих целей в тексте и прописываются ключевые слова.

Каждый поисковый запрос пользователя попадает в статистику ключевых слов на Яндексе или Google. Профессиональный копирайтер перед написанием статьи делает подбор ключевых слов, которые будут использованы для оптимизации сайта.

Обычный пользовательский запрос, обрабатывают поисковые роботы, анализируя тексты на наличие схожих слов, словосочетаний и фраз. Задача копирайтера – это написание текстов под ключевые запросы, которые напрямую влияют на ссылочное ранжирование сайтов в поисковиках.

Ключевые слова для SEO текстов

Аббревиатура SEO расшифровывается, как «поисковая оптимизация». В продвижении компании во Всемирной паутине не обойтись без SEO копирайтинга. Подбор ключевых слов процесс несложный, но именно он определяет успех сайта в интернете.

Например, для продающего рекламного текста ивент компании можно подобрать ключевые слова: организация праздника, организация торжества, организовать свадьбу и т.д. В общем, частые запросы пользователей, которые планируют празднование юбилея, свадьбы или годовщины.

В статистику ключевых слов на Яндексе или Google входят самые распространенные поисковые запросы. Дополнительно можно привязать ключевые запросы к определенному географическому расположению. Высокочастотные ключевые слова имеют высокую конкуренцию, как правило, чаще встречаются в текстах. А значит попасть в ссылочное ранжирование сайта в поисковых результатах непросто. Рекомендуется использовать ключевые слова высокочастотные и среднечастотные. Начинать стоит с последних, среднечастотные не выведут сайт в ТОП поиска, но помогут закрепится в позициях поисковиков.

Как прописывать ключевые слова в статье

Численность использования ключевых слов ограничивается не только фантазией копирайтера, но и требованиями поисковых систем. Слишком большое количество ключей в тексте может быть воспринято как спам. Небольшое количество ключевых слов не даст подняться сайту в ТОП поиска. Золотая середина – это 2-7% ключей к общему объему текста.

    Где писать ключевые слова в продающий текст статьи:

  • Заголовки и подзаголовки
  • Прописать ключи в теле статьи
  • Подписать картинки

Главное правило это уместность ключевых слов, они должны быть согласованы с другими словами предложения. Хорошая статья легко читается, нет ощущения дискомфорта, ключевые слова не выделяются на фоне текста.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *