Что такое ивент-копирайтинг, или как правильно описывать мероприятия и события

“Ивент” — слово, имеющее английское происхождение, и означает оно “событие”. Соответственно, ивент копирайтинг занимается ярким описанием предстоящего события. Как правило, такие тексты заказывают корпорации, желающие обратить на себя внимание широких масс. Продающий текст для мероприятия имеет свои особенности, как и сценарный копирайтинг. Рассмотрим их.

Отличия ивент копирайтинга от других видов

При составлении текста о каком-либо событии копирайтер учитывает, что у него нет цели продать товар. Люди приходят на семинар или тренинг за знаниями, а на праздник за эмоциями. Таким образом, речь идет о нематериальном благе.

Обязательные составляющие продающего текста для ивента

    Что должно быть в этом тексте, чтобы на него обратили внимание:

  1. Понятный заголовок.
  2. Немногословный, краткий текст, излагающий суть.
  3. Призыв прийти на мероприятие.

Необязательно, но желательно, чтобы был слоган — тоже достаточно краткий, но запоминающийся.

Продающая страница мероприятия или почтовая рассылка должны быть составлены так, чтобы показать, что это событие будет иметь свою особую атмосферу, что человек запомнит его надолго. Событие нужно так подать, чтобы не оставалось сомнений, что недостаточно посмотреть его в записи по телевизору или на YouTube. Задача ивент копирайтера — привлечь потребителей, деловых партнеров, СМИ к мероприятию. Они должны прийти на него, обязательно посетить вживую. Когда вы составляете такой текст, не забывайте, что вам необходимо убедить человека отдать самый важный ресурс — свое время. Конечно, для него будет на первом месте стоять вопрос — а не зря ли я это делаю? Что я получу, потратив время на посещение этого ивента?

Виды ивентов

Специальное событие может быть как строго академическим (научная конференция) или деловым (отраслевая выставка), так и развлекательным (концерт). Особенности PR для каждого вида свои. Ивент маркетолог составляет для копирайтера техническое задание, особое внимание уделяя целевой аудитории и виду мероприятия. PR копирайтер создает яркий заголовок, использует креативные слоганы, возможно, цитаты известных людей, когда речь идет о мероприятии научном, либо о бизнес-проекте, обучающем тренинге. Конечно, организация праздников включает в себя еще много аспектов, помимо текста. Кратко остановимся на них.

Секреты организации успешного ивента

Зачем нужен копирайтинг при организации мероприятий, понятно. Но написание текстов — только первый этап. Рассылка создана, промоутер для раздачи листовок найден, запущен сайт. А что дальше? Организация событий ложится на плечи ивент маркетолога. Это должен быть человек, одновременно владеющий психологией и умеющий планировать бюджет мероприятия. Этот специалист составляет список всех участников ивента, выбирает дату, когда будет проведено мероприятие, ищет помещение, выполняет множество других задач и решает все организационные вопросы. Проведение конференций, проведение семинаров — это большой труд. И компания часто не может своими силами собрать большое количество людей. На помощь приходит ивент-маркетинг. Привлекается пресса, телевидение. Проведение тренингов невозможно без хорошего спикера, харизматичного, способного зажечь зал. А копирайтер — лишь часть этой команды. Его главный инструмент — это слово.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *