Копирайтинг — это интересно или нудно?

Первоначально копирайтеры занимались написанием рекламных статей, представляя товары, услуги, фирмы, торговые знаки, спектакли, художественные фильмы, научные открытия и просто интересных людей. Однако, по мере развития интернета, копирайтингом стали называть написание всевозможных текстов для любых целей и заказчиков в интернете. В принципе оно и понятно — слово копирайтинг произошло от сочетания английских слов copy и write (что означает «текст» и «писать»).

Копирайтинг — работа, идущая в ногу со временем

Человечество быстро развивается, и необходимость в написании рекламных либо презентационных текстов также быстро растёт. Каждый день всё новые и новые копирайтеры предлагают свои услуги миру. Как в этих условиях выделиться, стать лучшим, а, следовательно, и высокооплачиваемым копирайтером? Всё просто: нужно научиться быстро писать востребованные статьи, которые легко читаются и несут в себе всю необходимую информацию. Попробуем разобрать всё по пунктам.

6 шагов и вы — дорогой копирайтер

  1. Для того, чтобы статья соответствовала предъявляемым к ней критериям, необходимо хорошо разбираться в затрагиваемой теме. Стало быть, чем больше читаешь — тем ближе подбираешься к заветной цели. Читать придётся не только литературу, связанную со статьёй, но и множество материалов, которые подсказывают как быть лучшим копирайтером. Здесь, как правило, интересны описания пути уже достигших успеха копирайтеров. Также можно читать созданные другими статьи, темы которых схожи с вашей темой. Умный учится всегда, глупец уже всё знает.
  2. Для того, чтобы быстро писать, лучше всего научиться быстро печатать, используя все 10 пальцев. Обучение заберёт какое-то время, но зато потом вы будете с улыбкой вспоминать, как долго тыкали двумя пальцами в клавиатуру.
  3. Самыми читаемыми вашими статьями станут те, которые вы написали сердцем, душой, если хотите. Вы должны поменять своё отношение к копирайтингу. Пусть теперь это станет для вас не работа, а удовольствие. Точно так же, как вы ждёте продолжения любимого сериала, выхода в свет книги любимого автора, встречи с любимым человеком, наконец, вы должны ждать встречи со своей работой. Да, в сущности, копирайтинг должен перестать быть для вас работой. Это занятие должно стать для вас хобби и удовольствием, развлечением и отдыхом с приятным бонусом при окончании очередной статьи — высокой зарплатой. Именно при таком подходе вы сможете превращать в увлекательное чтиво совершенно нудную информацию. Окажется, что вы не просто пишите тексты, — вы создаёте художественные произведения. Вы творите. Творческий подход позволит вам выгодно отличаться от большинства ваших коллег. Выделит вас на общем фоне, что неизбежно отразится на вашем благосостоянии.
  4. Чем дольше работаешь, тем больше опыта и знаний. Основные навыки приобретаются со временем. Не нужно бояться в самом начале пути, стоит попробовать пройти этой дорогой. Все, даже самые дорогие, на сегодняшний день, копирайтеры, когда-то были новичками.
  5. Со временем, когда вы уже научились быстро и качественно выполнять возложенную на вас миссию, можно подумать о повышении стоимости ваших услуг. Не стоит расстраиваться, если какое-то количество ваших бывших заказчиков внезапно исчезнет. При том же уровне заработка у вас появиться гораздо больше свободного времени. Как его тратить — решать вам. И так вы можете поднимать цену на ваши тексты, пока не достигните предела. Ведь заказчик сможет вам платить лишь тогда, когда зарабатывает сам. Теперь придётся понемногу отходить от обычных текстов с ключевыми словами, так как они приносят не очень много прибыли вашим клиентам, а, стало быть, и ваш предел зарплаты здесь достигнут.
  6. Последний этап вашего роста — написание дорогих текстов. К таковым, как правило, относятся все тексты, которые так или иначе обычного пользователя интернета превращают в покупателя. И чем лучше у вас будет получаться написание таких текстов — тем выше будет ваша цена.

Развивайтесь, не забывая о наших советах, и помните: дорогу осилит идущий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *