Словарь копирайтера

Чтобы чувствовать себя уверенно в профессиональной среде, необходимо разбираться в профессиональной терминологии. Для работы копирайтером недостаточно просто обладать навыками написания текстов, если Вы не понимаете, о чем идет речь в заказе.

Толковый словарь копирайтера

Начинающие копирайтеры обязательно должны пополнить словарный запас в соответствии с профессиональной деятельностью. Заказчики копирайтера, не обязаны разбираться во всех нюансах, но зачастую четко формулируют свои мысли уже на профессиональном языке.

Для оптимизации сайта в поисковой выдаче, SEO копирайтер использует немало инструментов. Разберем самые «ходовые» слова в работе копирайтера.

Абзац – связанные одной идеей строки. В статьях с хорошей читабельностью, абзацы содержат от 3 до 5 строк.

Адвего Плагиатус – программа, которая показывает в процентах степень уникальности статьи и возможность рерайта.

Анкор – текст ссылки вставленный в рекламный текст.

Блог – авторская интернет страница.

Вода – процентное соотношение количества стоп-слов к полному объему текста.

Вычитка – проверка текста на присутствие ошибок, опечаток.

Контент – содержимое веб-страницы (изображения, тексты, видео, аудио и другое).

Копирайтинг – авторское создание текста. Английское «copywriting» на родине понимают, как написание продающих текстов.

Копирайт (от англ. copyright) – значок авторского права.

Копипаст – копирование уже существующего текста без изменения.

Ключевые фразы – поисковые запросы пользователей, которые копирайтер использует при написании SEO статей.

Лид – главный абзац, который описывает основную идею.

Линк – специальная ссылка.

Оптимизация сайта – продвижение сайта в интернете. Наполнение сайта контентом, который влияет на ранжирование сайта в результате поиска.

Поисковая выдача – ссылочный список сайтов, результат поискового запроса пользователя.

Портфолио – образец работ, наглядный пример, демонстрирующий уровень мастерства автора.

Постинг (от англ. post – передавать) – заказные комментарии.

Размножение статей – из шаблона генерируются новые статьи, для быстрого наполнения веб-страниц уникальными текстами.

Рекламный текст – создание положительного имиджа компании, продвижение и рекламирование товара или услуг. Идеальный рекламный текст вызывает у пользователя неподдельный интерес, стимулирует к активным действиям.

Релевантность – соответствие содержимого текста поисковому запросу.

Рерайтинг – переписанный заново уже существующий текст. Работа рерайтера заключается в написании уникального текста, не меняя основной идеи статьи источника.

Семантическое ядро – перечень ключевых фраз, которые соответствуют содержанию сайта.

Стоп-слова – слова, которые не несут в себе смысловую нагрузку. Другими словами – «слова паразиты».

SEO-текст/SEO-копирайтинг – написание текста с использование ключевых фраз.

Теги – необходимы для оптимизации сайта в поисковых системах. Например, meta title и description. Теги используются для краткого описания содержимого веб-страницы.

Тематическая статья – тема для написания статьи.

ТЗ – техническое задание.

Тошнота текста – уровень заспамленности текста ключевыми словами.

Уникальный текст – авторская подача текста. Поисковые системы при индексации других сайтов, не обнаружили похожего материала. Уникальность текста показывается в процентном соотношении, чем больше найдено совпадений, тем ниже уникальность статьи.

Фриланс (от англ. freelance) – удалённая работа. Фрилансер работает вне офиса.

Шингл – фрагмент текста, состоит из нескольких слов. Например, текст разбивается на шинглы из 4-5 слов для проверки статьи на уникальность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *