Чёрная оптимизация

Работа копирайтера оптимизировать сайт посредством наполнения веб-страниц релевантным контентом. Черная оптимизация использует радикальные способы манипуляции поисковой выдачи.

Зачем сайтам черная оптимизация

Прошло то время, когда поисковые системы были заточены только на поиск документов. Для того чтобы попасть в поисковую выдачу, достаточно было наполнить сайт текстами с ключевыми запросами пользователей. Но конкуренция неуклонно растет, каждый день на просторах интернета появляются десятки новых сайтов. Поисковым системам пришлось пересмотреть алгоритм работы, теперь в поиск попадают не только сайты с релевантным контентом.

При ссылочном ранжировании поисковые роботы учитывают мнение о сайте на других ресурсах, популярность и авторитетность источника. Например, при сортировке ссылки с других ресурсов: чем больше ссылок, тем больше вероятность попасть в ТОП поисковой выдачи.

Как работает черная оптимизация

Рассмотрим на примере сайта «Кроссовки тут». Компания утверждает, что она лучшая в своем роде и купить кроссовки можно только у них. Пользователь вбивает «кроссовки» и ему сразу выдает сайт «Кроссовки тут». Это возможно только в том случае, если это единственный сайт с подобной темой. Но, на просторах интернета множество сайтов с идентичным товаром и поисковым роботам приходится выбирать из множества аналогичных сайтов лучших.

Помимо текста с ключевыми словами «кроссовки», поисковые роботы анализируют ссылки на веб-страницу. Например, благодарный покупатель в своем отзыве о магазине, оставит на форуме ссылку на него. Чем больше таких отзывов, тем больше шансов подняться выше в поисковой выдаче.

Получить положительный отзыв покупателя не просто, не все довольные захотят поделиться своим мнением. За отдельную плату некоторые владельцы сайтов готовы поставить Вашу ссылку к себе на страницу.

Где брать ссылки для оптимизации сайта

Высокий спрос на ссылки с других сайтов, породил биржи ссылок. Миллионы желающих купить ссылку и попасть на первую страницу поисковой выдачи. Конкуренцию биржам по продаже ссылок составили сервисы, где в автоматическом режиме можно закупить фальшивые ссылки. Так была создана целая система обмана поисковых роботов.

Для попадания сайта при ранжировании в поисковой выдачи компании готовы были платить высокую цену. Последствия этой гонки не пошли на пользу обычным пользователям: сайты начали наполнять некачественным контентом, упал интерес к поисковым запросам потребителей. В результате, вбивая в поиск «кроссовки», пользователь мог не найти необходимую информацию. С этого момента за работу берется черный SEO оптимизатор. Таким образом, пользователь получит искомую информацию, а сайт – хорошую оптимизацию.

Разновидности черной оптимизации

Для каждого новоиспеченного сайта, попасть в поисковую выдачу – задача не из легких. Черная оптимизация верный способ быстро занять верхние строчки поисковых результатов. Методы черной оптимизации разные, рассмотрим самые популярные: ссылочный спам, создание фальшивых веб-страниц (доровеев), свопинг, клоакинг и спамдексинг.

  • Спамдексинг – создание веб-страниц для индексации поисковыми роботами. При этом наполняются страницы ключевыми фразами, которые вообще не имеют отношения к теме сайта. Такие нетематические ключи не видимы для пользователя, они могут быть написаны белым цветом на белом фоне. Фразы видят поисковые системы, для пользователя они скрыты. Цель такой черной оптимизации – вывести сайт в ТОП по самым популярным поисковым запросам.
  • Клоакинг – черная оптимизация, через маскировку. Текст, который видят посетители сайта отличается от текста, который индексируют поисковые роботы. Когда поисковая машина обращается к веб-странице, содержимое страницы изменяется под требования робота. Для этого, черный оптимизатор должен вычислить IP-адрес поисковой машины.
  • Свопинг – меняется содержимое страницы после ее индексации поисковым роботом. Живут такие сайты недолго – до следующей индексации. Когда поисковый робот заметит подмену содержимого, сайт гарантировано исключается из поисковой базы.
  • Дорвеи – сайты создаются для успешной индексации. При переходе на страницу дорвея, пользователь автоматом перенаправлен на оптимизируемый сайт.

Все поисковые системы безжалостно борются с черной оптимизацией. Чтобы правильно использовать метод черной оптимизации и не навредить сайту заказчика, необходимо учитывать и требования поисковых машин. Черный SEO оптимизатор, не просто использует ссылку, но пишет релевантный уникальный текст. Содержимое сайта будет интересно для пользователей и поисковых роботов одновременно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *