Все про PR-статьи

На сегодняшний день интернет – благодатная площадка для проведения рекламной компании. Написание рекламных статей это самый эффективный инструмент, чтобы донести до пользователя необходимую информацию. В отличие от навязчивой прямой рекламы, PR-статьи содержат развернутое экспертное мнение, внешне воспринимаются как часть контента, поэтому вызывают доверие у читателя.

Любая PR компания предполагает донесения информации до целевой аудитории. Предназначение рекламного текста в создании положительного имиджа компании, продвижении услуг или стимулировании продаж.

Виды рекламных статей

Рекламные статьи делятся на прямые и косвенные. В первом случае, читателю сразу предлагают купить товар или заказать услугу. Как правило, такое прямое обращение к покупателю используется в буклетах, рекламных роликах, на главной странице сайта и при e-mail рассылке.

Косвенные PR-статьи «прячут» рекламу в тексте. Например, в обзорной статье о чайниках, копирайтер в выгодном свете выставляет продукцию заказчика. Главная цель – побудить пользователя узнать о компании больше. Косвенные рекламные статьи имеют большой потенциал, в ходе доверительной беседы, рассказывают читателю о преимуществах компании. При этом у читателя нет ощущения навязывания, статья не вызывает раздражения.

Написание рекламных текстов

В SEO статьях копирайтер использует доверительный тон, чтобы у читателя не было ощущения отстраненности. Лучше писать обзорную статью, предоставляя читателю варианты на выбор. Описывая общую картинку, наполнить статью эмоциями, которые вызовут ответную реакцию у потребителя, стимулируют читателя к активным действиям.

Для этого, SEO специалист еще на этапе сбора информации, определяет целевую аудиторию и ее потребности – поисковые запросы. Именно на этих данных строится PR компания, через SEO статьи.

Читабельность текста играет не последнюю роль в написании рекламных статей. Прописывая преимущества компании, копирайтер выбирает понятные для читателя примеры, стараясь не использовать сложных и запутанных словосочетаний и оборотов речи. Это может негативно отразится на имидже компании, вызвать дискомфорт у читателя. При максимальной удобочитаемости, есть все шансы, что статья будет дочитана до конца. Рекламный текст должен вызывать неподдельный интерес у читателя, тогда главный месседж не останется незамеченным.

Количество знаков в рекламной статье колеблется от 1000 до 2000 знаков без пробелов. Рекомендуется подавать информацию не сплошным текстовым полотном, разделяя текст на абзацы, которые подписаны подзаголовками. Уникальность текста должна быть максимальной, чтобы текст был заметен на фоне других статей со схожей темой.

Целевая аудитория PR компании

При написании рекламного текста следует ориентироваться на целевую аудиторию. От этого будет зависеть стиль изложения информации: в юмористической, стихотворной, строгой или произвольной форме. Приветствуется смешение стилей, на контрасте можно охватить большую аудиторию читателей.

Преимущества проведения рекламной компании в интернете

Существует множество вариантов рекламных носителей: пресса, ТВ, транспортная, сувенирная, радио и кинореклама, и другие разновидности. PR компания в интернете стоит ниже, а по обхвату целевой аудитории – намного больше.

Очевидным преимуществом в PR компания является увеличение трафика. Рекламные тексты на других ресурсах приведут пользователей на целевой сайт. Чтобы рекламная компания дала результат необходимо приготовить целый цикл статей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *