В чём заключается работа копирайтером

На просторах интернета повсеместно можно услышать мнение, что работа копирайтером подходит каждому у кого есть пятерка по грамматике и свободный доступ к сети. В результате начинающие копирайтеры оказываться совершенно не готовы к написанию статей на продажу. Разница в том, что профессиональный копирайтер не просто пишет на заданную тему, а создает уникальный контент для продвижения компании в интернете.

Ни один сайт не обходится без информативной части. Можно заполнить веб-страницы скопированным материалом и остаться в тени конкурентов, а можно заказать услуги копирайтера и дать жизнь своему онлайн проекту. Копирайтер, без преувеличения, может вдохнуть жизнь в проект и внушить уважение конкурентов.

Как стать копирайтером и начать продавать статьи

Прежде чем замахнуться на большой заказ, начинающему копирайтеру необходимо освоить главные постулаты работы копирайтером. В отличие от обычного пользователя, для копирайтера интернет это рекламная площадка. Веб-страницы копирайтер воспринимает, как рекламные носители информации. Все, что присутствует на просторах интернета имеет свою целевую аудиторию, на которую и ориентируется SEO копирайтер. Профессиональный копирайтер работает на продвижение услуг, пишет уникальный текст под запросы пользователей.

Работа по написанию статей выполняется двумя способами: копирайтинг и рерайтинг. В первом случае, копирайтер собирает информацию с нескольких источников, обрабатывает и анализирует полученные данные, с целью написания совершенно нового универсального текста. Работа рерайтера – это перепечатка уже существующего текста. Хотя рерайтер оплачивается ниже, эта работа занимает порой больше времени. Грубо говоря, нужно перепечатать совершенно неуникальный текст, при этом, не утратив первоначальной идеи и смысловой нагрузки текста.

Начинающие копирайтеры оттачивают мастерство написания рекламных текстов на рерайте. Как правило, заказчики копирайтера предоставляют хорошие тексты с большим откликом читателей. Таким образом, начинающие копирайтеры учатся сразу у лучших.

Кому нужны уникальные тексты

Заказчики копирайтера это владельцы интернет сайтов. Чем выше амбиции компании, тем больше требования к наполнению веб-страниц. Текст не просто должен быть уникальным, но должен цеплять пользователей, а точнее поисковые системы.

Все что наполняет сайт, делается в угоду пользователей для привлечения внимания и увеличения посещаемости. Если сайт еще незнаком пользователю, он введет запрос в поисковик, результат зависит от использования ключевых слов в тексте. Именно их захватывают поисковые системы при ранжировании сайтов по релевантности.

SEO копирайтер добивается высокой уникальности текста с правильным процентным соотношением ключевых слов. Избыток ключевых слов поисковые системы могут принять за спам, а недостаточное количество приведет страницу в самый низ результатов поисковика. Ключевые слова наиболее эффективней использовать в начале статьи и в подзаголовках. В идеале процентное соотношение ключей варьируется от 2% до 7% от общего объема текста.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *