Кто такие копирайтеры и рерайтеры

Самый эффективный способ распространения информации это воспользоваться интернет инструментами. Все что пишется на просторах Всемирной паутины сориентировано или на пользователя, или на поисковые системы.

Профессиональный копирайтер пишет интересную статью с учетом требований поисковых систем. SEO копирайтер создает конкурентоспособный текст, оставляя конкурентов компании позади, а точнее внизу страницы поиска. Работа копирайтером напрямую отображается на ссылочном ранжировании сайта в позициях поисковых систем.

Как работает профессиональный копирайтер и рерайтер

Для начала стоит разобраться, как «рождаются» профессиональные копирайтеры. Начинающие копирайтеры оттачивают мастерство написания статей на примере лучших. Работа рерайтером предполагает написание уникального текста с уже готовой статьи. Как правило, это образцовый текст, который имеет хороший процент соотношения ключевых слов к общему объему текста.

Границы между понятиями «копирайтинг и рерайтинг» размыты. По сути рерайт текста это подформа копирайтинга. В любом случае текст должен быть уникальным и конкурентоспособным. За рерайт цена ниже, поскольку идеальный текст уже написан, осталось только его переписать. На деле, рерайт текста делать сложнее, профессионал должен из абсолютно неуникального текста сделать уникальный, не меняя смысловой нагрузки и главной идеи статьи. Вот тут и начинаются отличия копирайтинга и рерайтинга. Требования к уникальности одинаковые, но инструменты написания статей разные.

Копирайтер может себе позволить вольности, делать в статье собственные умозаключения и использовать разные обороты речи. Рерайтер потом должен подстроиться под стиль написания статьи, переписать ее и добиться высокой уникальности. Для этого рерайтер может использовать разные способы работы над текстом.

Что такое рерайтинг текста – Примеры рерайта

Вся работа рерайтером зациклена на уникальности текста. Для этого рерайтер может использовать два способа: глубокий рерайт и простой рерайт. Первый подразумевает перефразировку, второй вариант – слова заменяются синонимами. На практике чаще используется сразу два варианта. В зависимости от тематики текста, рерайтер может использовать, как замену слов синонимами, как полную перефразировку.

Примеры рерайта

Пример с синонимами
Оригинал: Коля посмотрел на подоконник и увидел маленький оранжевый комочек.
Простой рерайт: Коля взглянул на подоконник и разглядел небольшой, оранжевого цвета комочек.

Пример с перефразировкой
Оригинал: Удивительно приятное занятие лежать на спине в лесу и глядеть вверх.
Глубокий рерайт: Лежать в лесу на спине и смотреть вверх это необыкновенно занимательное мероприятие.

Как проверить уникальный контент

Первый вариант может быть расценен антиплагиатом, как рерайт, а вот второй может пропустить. Качество копирайтинга и рерайтинга оценивается Адвего, который работает по принципу поисковых систем, выискивая в интернете схожие словосочетания и ключевые слова.

Программа убирает в тексте все пробелы, знаки препинания и заглавные буквы. Текстовый материал отправляется поисковикам, в которых хранится информация обо всех веб-страницах. Путем анализа схожих документов, высчитывается уникальность текста в процентном соотношении. Результат учитывает возможность рерайта и указывает процент уникальности копирайтинга и рерайтинга.

Чем занимается SEO копирайтер и рерайтер

Копирайтер, как и рерайтер имеет четко поставленную цель, не просто написать уникальный текст, а сделать его заметным для поисковых систем. В текст прописываются ключевые слова – частые запросы пользователей. Именно за эти ключи цепляется поисковая система при ссылочном ранжировании сайта в позициях поисковых систем.

Начинающие копирайтеры могут ориентироваться на примерах самых популярных сайтов. Профессиональный копирайтер сам определяет количество ключевых слов в тексте. Идеальный вариант это 2-7% ключевых запросов к общему объему статьи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *