Какие тексты покупают

Работа копирайтером – это написание продающих текстов, которые заменят консультанта, сформируют положительный имидж компании в интернете. Реклама в тексте незаметна для обычного читателя, но заметна при ссылочном ранжировании сайта в позициях поисковых систем.

Как писать продающие тексты

Профессиональный копирайтер выполняет две задачи: пишет интересную статью и оптимизирует сайт для поисковиков. Если написать уникальный текст могут даже начинающие копирайтеры, то для того, чтобы сайт выгодно выделялся на фоне конкурентов потребуется продающий текст статьи.

Как создаются продающие тексты:

  • Выразительность. Продающий рекламный текст имеет хорошую структуру, состоит из абзацев и подзаголовков. Наличие картинок и таблиц увеличивает привлекательность статьи. Для улучшения читабельности, текст разбит на абзацы. Подзаголовки должны отражать тему связанных абзацев. Текст располагает в просматриваемом районе страницы по метрике. Незаметный для посетителей текст не участвует в ссылочном ранжировании сайта в результатах поисковых систем.
  • Языкознание. Ключевые слова не должны выделяться на фоне основного текста. Запросы по логике и смыслу прописывают в текст. Неестественные словосочетания и несвязные фразы отпугивают читателей. Ключевые слова лучше работают в начале текста и в подзаголовках.
  • SEO копирайтинг. Продающий текст для сайта содержит самые частые поисковые запросы, прописанные в точной форме: высокочастотные и низкочастотные. Постараться снизить количество стоп-слов. Ключевые фразы нужно прописывать неразрывно в одном предложении. В Яндексе набираем запрос, анализируем результат, подбираем синонимы. Продающие тексты должны содержать синонимы из поисковых сниппетов (фрагментов, отрывков).
  • Семантика. Заглавье страницы должно соответствовать содержанию статьи. В идеале на один товар – одна страница. В тексте нужно прописать ключевые слова из семантического ядра. Небольшой объем текста с частыми вхождениями.
  • Призыв к действию. Продающий текст статьи призывает читателя к совершению действий. Уникальный текст содержит краткую информации о компании и ее главных преимуществах. Попробовать полностью ответить на самые частые запросы пользователей.
  • Источники. В качестве материала для написания продающих текстов используются достоверные источники. Начинающие копирайтеры часто «грешат» использованием материалом конкурентов. Профессиональный копирайтер опирается сразу на несколько источников, обрабатывая материал, проверяет их достоверность.
  • Уникальный текст. Недостаточно просто написать текст, нужно проверить его уникальность иначе он рискует остаться незамеченным поисковыми системами. Проверяют уникальность с помощью программы Advego Plagiatus.
  • Конкурентоспособность. Продающие тексты для сайта должны быть максимально написаны под требования пользователей. Введите главные запросы и проанализируйте содержание первой тройки лидеров сайтов.

При соблюдении этих несложных правил, продающий текст статьи привлечет внимание пользователей и выведет веб-страницы в ТОП поисковых систем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *