Продающие рекламные тексты

Продающие тексты побуждают читателя к действию. SEO копирайтинг подразумевает не просто написание продающих текстов, но вовлечение читателя в конверсионный сценарий: заказать товар или воспользоваться услугами. Уникальный текст обязательно должен быть функциональным, интересным для пользователей и поисковых систем.

Где заказать продающий текст статьи

Написанием конверсионного текста занимается профессиональный копирайтер, который поминает и умеет использовать главные продающие инструменты.

Если верить мнению, что копирайтеры это обычные писатели, тогда предприниматель может поручить написание текста даже своему секретарю. Написанный текст с удовольствием прочтут сотрудники компании, а чтобы его захотели прочесть рядовые пользователи интернета, нужно знать алгоритм ранжирования сайта в позициях поисковых систем. Если секретарь владеет навыками оптимизации веб-страниц, тогда приток посетителей на сайт гарантирован. Если нет, следует обратиться к профессионалам и заказать продающий текст статьи.

Подведем итог: SEO копирайтинг изучает сферу деятельности компании, определяет целевую аудиторию, подбирает ключевые запросы потребителей и пишет статью, заточенную под их интересы. Для того чтобы статья стала заметной для поисковиков, используются ключевые слова в процентном соотношении к общему объему текста.

Как писать продающие тексты

Профессиональный копирайтер не отделяет себя от целевой аудитории. Чтобы написать по-настоящему интересный текст, копирайтер должен почувствовать себя в «шкуре клиента», узнать основные их проблемы и постараться ответить на их вопросы.

Факторы влияющие на качество продающих текстов:

  • Эмоциональная составляющая. Если копирайтер просто выдает информативную статью, текст не вызовет эмоций у читателя. Потенциальный клиент уйдет раньше, чем прочтет статью до конца – главный месседж может остаться без внимания. Такая «безжизненная» статья не вызовет желания совершить покупку или воспользоваться услугами.
  • Конкурентные преимущества. Определив главные преимущества компании, не стоит их утаивать от потенциального клиента. Продающий текст для сайта содержит краткую информацию о компании. Не переборщите с объемом текста, чтобы у читателя не было ощущения «навязывания».
  • Читабельность. Продающий рекламный текст должен легко читаться, пользователь на одном дыхании должен ознакомиться с содержанием статьи. Не нужно слишком «заумно» писать, так можно охватить большую аудиторию читателей.
  • Поменьше пафоса. Не унижайте читателя с высоты своего профессионализма. Не меньше раздражает излишнее утрирования значимости услуги или товара. Продающий текст для сайта должен вызывать ощущение доверительной беседы.
  • Структура. Продающий рекламный текст легче читать, когда он правильно оформлен. Статья из сплошного текстового полотна отпугивает читателя, легко потеряться среди слов. Лучше выделять каждую новую мысль абзацем. Цепочку связанных абзацев нужно обозначить подзаголовком.
  • Заголовки. Название и подзаголовки должно соответствовать содержанию текста. SEO копирайтер пропишет так заголовок, чтобы зацепить читателя. Начинающие копирайтеры могут поучиться у лучших — ТОП 10 сайтов поискового запроса.
  • Число слов. Стандартное количество знаков без пробелов от 2000 до 3000. Самый простой способ проверить количество знаков – в открытом окне Word, внизу документа открыть «Число слов», в котором будет указанно количество знаков с пробелами и без.
  • Ключевые слова. Ключевые слова лучше прописывать в начале текста и в его подзаголовках. У каждой поисковой системы свои показатели частоты использования ключевых слов в тексте. В среднем это 2-7% ключевых слов на общий объем текста. Помимо точного прописывания ключевых запросов, можно использовать синонимы.

    Небольшое количество ключевых слов, робот поместит веб-страницу в конец поисковых результатов. Слишком большое число ключей, поисковик может принять статью за спам. Начинающие копирайтеры могут просмотреть, как используют ключи на самых посещаемых сайтах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *