Профессиональный копирайтинг

Профессиональный копирайтер не просто пишет на заданную тему, а продает услуги заказчика. Простыми словами, используя инструменты поисковых систем, seo копирайтер пишет тексты, которые отвечают запросам пользователей.

Как стать копирайтером

Пока начинающие копирайтеры оттачивают мастерство написания статей на рерайте, профессиональный копирайтер уже успел продать статью. Заказчики копирайтера не обязаны разбираться во всех нюансах продвижения сайта. Высший уровень мастерства, это когда копирайтер посетив сайт заказчика, самостоятельно определяет темы статей и подбирает ключи к оптимизации веб-страниц. Работа копирайтером это наполнение сайта контентом, который зацепит читателя и поисковые системы.

На первых этапах работа начинающих копирайтеров ничем не отличается от работы рерайтером. Только рерайтер работает лишь с одним источником, уже написанной статьей. Профессиональный копирайтер обрабатывает информацию сразу с нескольких источников, чтобы на выходе выдать совершенно уникальный контент.

Начинающие копирайтеры могут поучиться у конкурентов, посмотреть на то, как использованы ключевые слова к общему объему текста. Попробовать повторить успех статьи и написать интересный текст с тем же количеством ключей. А главное добиться высокой уникальности текста.

Как правильно использовать ключевые слова в тексте

Гугл или Яндекс не заметят статью, если не прописать ключи в тексте. Ключевые слова – это самые частые запросы пользователей. Например, если копирайтер пишет статью о велосипедах, в тексте будут использованы самые популярные запросы пользователей в поиске: «купить велосипед», «магазин велосипедов», «велосипед цена» и т.д. Задача копирайтера прописать ключевые слова так, чтобы они органично смотрелись в тексте, были незаметны для читателя, но заметны для поисковых систем.

Если текст написан хорошо, читатель прочтет всю статью до конца. Правильное соотношение ключевых слов к объему текста повлияет на ссылочное ранжирование сайта в позициях поисковиков. В идеале на общий объем текста приходится 2-7% ключевых слов. Чем больше таких текстов на сайте, тем больше шансов завоевать свое место в топе поисковых результатов.

Где заказывать уникальный контент

Наполнение сайта контентом дело рук профессионалов. Бытует мнение, что копирайтинг – это профессия домохозяек, удаленная работа для мам. Если бы речь шла о написании сочинения на вольную тему, тогда школьных знаний было бы достаточно.

Тогда нет смысла создавать целые биржи копирайтеров, когда написать текст может каждый, любая домохозяйка. Стоит разобраться в понятии «копирайтинг» раз и навсегда, чтобы не тратить время на «пустые» и не продающие тексты. Копирайтер это не писатель, он рекламист, маркетолог и психолог. И если домохозяйка обладает этими знаниями, тогда это удаленная работа для мам.

Преимущественно большинство копирайтеров это профессиональные филологи, журналисты, пиарщики и маркетологи. Биржа копирайтеров состоит из людей разных профессий, можно найти копирайтера с образованием или интересами необходимыми заказчику. Для технолога не проблема написать интересный текст, доступный обычному пользователю и уникальный для поисковых систем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *