Вхождение ключевых фраз

Рядовому пользователю неважно значение ключевых слов, однако именно они влияют на ссылочное ранжирование сайта в позициях поисковых систем. Ключевые слова – это частые поисковые запросы пользователей. SEO копирайтер использует ключевые слова в тексте для оптимизации сайта.

Чтобы вывести сайт в ТОП поиска, SEO копирайтер пишет уникальные тексты, полезные для пользователей и содержательные для поисковиков.

Ключевые слова в тексте

При написании статьи, SEO копирайтер сосредоточен на поисковых запросах пользователей, подавая информацию, незаметно в тексте прописывает ключевые слова. Последние, необходимы для поисковых роботов, читателю необязательно концентрироваться на них. Если работает профессионал, ключи удачно впишутся по смыслу в предложения. В противном случае, ключевые слова могут испортить читабельность текста, и посетитель сайта уйдет раньше, чем дочитает статью до конца.

Найти ключевые слова можно с помощью поисковых систем. На выбор копирайтера подбор ключевых слов Яндекс или Google. Анализ ключевых слов поможет подобрать наиболее подходящие словосочетания для текста.

Ключевые запросы пользователей в поиск иногда выглядят странно, слова не согласованы между собой. Копирайтеру предстоит связать ключи по смыслу с другими словами предложения.

Пример запроса в поисковике: отдых летом цены
Ключевые слова в тексте: Планируя отдых летом цены ниже, если забронировать места заранее.

Единственное правило при написании уникального текста с ключевыми словами – это оптимизация сайта не в ущерб читабельности.

Вхождение ключевых слов

Копирайтеры научились прописывать ключевые слова в тексте, незаметно для обычного читателя. Сохраняется легкочитаемость текста, при этом ключи работают на продвижение веб-страницы.

Четыре основных варианта прописывания ключевых слов в статью:

Чистое или точное вхождение – форма ключевых слов остается неизменной.
Прямое вхождение – ключевая фраза не меняется, но допускаются знаки препинания.

Пример: Планируя отдых летом, цены оговариваются заранее.

Морфологическое вхождение – ключевые слова могут видоизменяться, менять падеж, род, число.

Пример: Чтобы хорошо отдохнуть летом, цена для постоянных клиентов осталась прежней.

Разбавленное вхождение – ключевая фраза может быть разбита другими словами.

Пример: При выборе отдыха летом низкая цена будет преимуществом.

Это самые популярные варианты вхождений ключевых слов в статье для оптимизации сайта.

Замена ключевых слов синонимами

Чаще всего этот метод применяется во избежание переспама. Используя ключевые слова в тексте слишком часто, поисковые роботы могут принять как спам.

Поисковики хорошо воспринимают не только точные ключевые фразы, но и синонимы слов. Например, при поисковом запросе «аренда жилья», Яндекс может предложить веб-страницы с синонимами «аренда квартиры». При запросе «аренда квартиры», поисковик еще предложит «новострой».

Знаки пунктуации в ключевых фразах

Как найти ключевые слова знает любой начинающий копирайтер. Преобладающие большинство копирайтеров используют подбор ключевых слов Яндекс.

Существуют правила использования ключевых слов в текстах.

Ключевые фразы можно разбивать запятой или двоеточием, но нельзя использовать точку, вопросительный или восклицательный знаки.

Ключевые слова прописываются в рамках одного пассажа, чтобы веб-страница ранжировалась в позициях поиска Яндекса.

Пассаж – начинается с прописной буквы и заканчивается точкой. Поисковый робот Яндекс воспринимает пассаж до 64 слов. Анализ ключевых слов поможет подобрать хорошие словосочетания для пассажа. Ключевую фразу лучше использовать в рамках одного пассажа, абзац или перенос строки разбиваю пассаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *