Чем отличается копирайт от рерайта

Большинство сайтов заточены под поисковые системы, тексты составляются под запросы пользователей с целью оптимизации сайта в интернете. Пишут статьи для веб-страниц не писатели, а профессиональный копирайтер. Зачем вообще выходить компании в интернет, если не быть замеченной. Работа копирайтером предполагает создание положительного имиджа компании на просторах интернета. Наполнение сайта контентом, который привлечет внимание пользователей и прибавит весу деятельности компании.

У кого заказывать уникальный текст

Каждый предприниматель еще на этапе разработки веб-страниц, задумывается о наполнении сайта контентом. Для этого применимы два варианта написания статей: копирайтинг и рерайтинг.

Копирайтинг занимает больше времени, поскольку статья создается с нуля. SEO копирайтер учитывает рынок деятельности компании, определяет целевую аудиторию продукта и подбирает самые частые запросы потребителей – ключевые слова. Далее идет сбор и обработка информации. Копирайтер не ограничен в количестве источников, статья должна быть максимально содержательной и интересной для читателя. Так называемые «ключевые слова» прописанные в тексте помогут вывести сайт на первые позиции в поисковых системах. SEO копирайтер пишет текст с высоким процентом уникальности и правильной частотой использования ключевых слов.

Как правило, предприниматель знает своих конкурентов «в лицо» и уже успел изучить уникальный контент, который они используют. Для наполнения своего сайта, компания часто выбирает путь более успешных конкурентов. В таком случае нужен рерайт уже написанных статей. Рерайт – это разновидность копирайта. По сути, работа рерайтером подразумевает наличие уже готового текста, с которого необходимо сделать уникальный текст. Еще одна причина заказать рерайт цена, которая ниже, чем услуги копирайтера.

Как стать копирайтером

Рерайт – это хорошая практика, чтобы выработать свой стиль написания статей. Начинающие копирайтеры нарабатывают словарный запас и технику написания высококлассных текстов на примере лучших. Постепенно у рерайтера формируется свой вкус, он учится выстраивать свои мысли, чтобы статьи было интересно читать. Глубокий рерайт или простой рерайт профессионал уже не отделяет друг от друга, и практически интуитивно создает уникальный текст.

Незаметно для себя рерайтер полностью готов к написанию авторских текстов и может работать, как профессиональный копирайтер. Единственное отличие в том, что раньше рерайтер работал с одной статьей, а теперь умеет обрабатывать сразу несколько источников. В потоке информации находить «зерно» и писать статью с нуля. Такие копирайтеры в цене, поскольку помимо теории, успели отточить свои навыки на практике.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *