Работа рерайтером

Не стоит недооценивать работу рерайтера, все копирайтеры по чуть-чуть рерайтят. Границы между копирайтингом и рерайтингом размыты, в любом случае на выходе должен получиться уникальный текст. Иногда работа рерайтером – это намного трудоемкий процесс, поскольку необходимо «отжать» максимальную уникальность из уже существующего текста.

Отличия работы рерайтера и копирайтера

Вначале обозначим, что такое копирайтинг и рерайтинг. Работа копирайтером подразумевает создание рекламных текстов для продвижения услуг или товара. В народе такие тексты окрестили «продающие», поскольку принуждают обычного пользователя совершить покупку или воспользоваться услугами. При этом профессионализм копирайтера проявляется в умении красиво и ненавязчиво прорекламировать продукт и подтолкнуть в нужном направлении. Другими словами, копирайтер должен представить товар в самом выгодном свете, чтобы у покупателя не возникало сомнений в необходимости его приобретения.

Рерайтер переписывает существующий текст, не теряя основную идею статьи. В ход идут синонимы и перефразировка предложений. Причем в первом случае это легкий или простой рерайт, когда в тексте происходит замена слов синонимами. Второй вариант – это глубокий рерайт. Он предполагает обработку целых предложений и абзацев. На практике любой профессиональный копирайтер сразу делает глубокий рерайт, прорабатывает весь текст, а не отдельные слова. А если задействовано сразу несколько источников, тогда это уже не рерайт, а полноценный копирайт.

Примеры рерайта

Пример с синонимами
Оригинал: Джек был в приподнятом настроении на званом обеде.
Рерайт: Джек находился в хорошем расположении духа за обеденным столом.
Пример с перефразировкой
Оригинал: Павел очень взволнованно говорил о случившемся.
Рерайт: Рассказывая о произошедшем случае, Павел сильно волновался.

Что входит в обязанности рерайтера

Как правило, заказчик сразу предоставляет текст для рерайта. Бывают варианты, когда материал необходимо искать самостоятельно, но в этом есть и свои преимущества. Во-первых, опытный рерайтер без труда найдет подходящий текст. А во-вторых, это прямой путь к работе копирайтером. Последний, самостоятельно подыскивает статьи по теме, комбинируя разные источники, на выходе получается авторский уникальный текст.

Рерайт – это разновидность копирайтинга, статья не несет в себе новизны. Несмотря на высокую уникальность, текст не содержит новой информации. Рерайтер описывает давно известные истины, но без собственных умозаключений или открытий. В противном случае, это уже авторский уникальный текст и является копирайтом.

Кому нужен рерайт текста

Работа копирайтера предполагает сбор информации для дальнейшей обработки. Рерайтер работает лишь с одним источником, по времени рерайт занимаем меньше времени. В итоге за рерайт цена меньше, чем на авторский текст. Заказчик в любом случае получает уникальный текст, но за рерайт цена меньше.

Рерайт текста необходим для оттачивания навыков и приобретения опыта, каждый копирайтер начинал с этого. Именно на примере успешных авторов, начинающие копирайтеры отрабатывают собственный стиль написания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *