Работа копирайтером

Если вы решили освоить профессию копирайтера, как любому фрилансеру, начать будет непросто. Начинающие копирайтеры незнакомы читателю и заказчики не выстраиваются в очередь. Можно пробовать пробиваться собственными силами продать статью, а можно сразу примкнуть к числу профессионалов на бирже копирайтеров.

Мифы и реальность работы копирайтером

Не заблуждайтесь насчет работы копирайтером, далеко не каждый может эту профессию освоить. На просторах интернета действительно бытуем мнение, что копирайтить может любой отличник, который освоил правила грамматики и на отлично писал сочинения в школе.

Копирайтинг это не сочинение на вольную тему, а рерайт — не переписанный реферат. Работа SEO копирайтером – это бизнес, который обеспечивает жизнедеятельность компаний в интернете. Не достаточно просто красиво написать о тапочках с бантиком, необходимо, чтобы каждая вторая домохозяйка ходила в таких тапочках, и каждая первая задумалась о покупке.

Как стать копирайтером или тест на профпригодность

Начните с малого, не пытайтесь сразу выдать уникальный контент, попробуйте сначала переписать уже «озвученные» мысли. Отточите свои навыки в работе рерайтером, попробуйте интересно пересказать уже существующий текст. Сохраните главную идею статьи и добейтесь уникальности не ниже 80% по Адвего.

Каждый профессиональный копирайтер нарабатывал опыт именно на рерайте. Для тех, кто считает, что рерайт это работа для простачков, в итоге и копирайт может оказаться непосильной ношей. На практике такие люди, мало задумываются о заданной теме и пестрят заумными предложениями, чтобы выделиться на фоне остальных копирайтеров.

Работа рерайтером предполагает наличие словарного запаса, тренирует умение складывать слова в предложения и связывать их между собой по смыслу. Необходимо иметь хорошие аналитические способности и развитое воображение. Попробуйте прочесть текст и закрыв его, пересказать своими словами. Для продажи понадобится уникальный текст не ниже 90% по Адвего, чем выше, тем лучше.

Место работы копирайтером

Для работы копирайтером необходимо обзавестись компьютером, доступом в интернет и обладать свободным временем. Отсюда и еще один миф насчет копирайтинга, что это удаленная работа для мам, профессия домохозяек. Копирайтер – это писатель, контент менеджер, рекламист, психолог, маркетолог, человек, который способен обрабатывать большие объемы информации. И если домохозяйка обладает эти навыками, тогда она копирайтер на дому.

На самом деле, большинство копирайтеров это мужчины, которые воспринимают интернет, как непаханое поле деятельности. Копирайтер не просто пишет, он продает свои тексты, увеличивает продажи заказчика, выводит страницы сайта на первые позиции поисковиков. Заказчики копирайтера — это корпорации, которые сражаются за внимание потребителей с помощью наполнения сайта контентом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *